Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
поиск короткого замыкания.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Существует два способа поиска такой неисправности. Первый способ с применением контрольной лампы или прибора (мультиметра или омметра). При поиске с помощью контрольной лампы, она устанавливается за место предохранителя. Если лампа горит, то провод соединён с массой. Если для поиска неисправности применяется омметр, то один щуп надо подключить к выводу предохранителя, с которого подаётся питание к проводу, идущему к потребителю, а второй к корпусу автомобиля. Значение равное нулю говорит о наличии короткого замыкания, соответственно значение равное единице говорит о его отсутствии. Применение мультиметра возможно как в режиме вольтметра, подключается как контрольная лампа, так и в режиме омметра. Если в приборе есть функция звукового сигнала, то он подключается как омметр и наличие звукового сигнала говорит о наличии короткого замыкания. Все перечисленные способы возможны только при полном отключении потребителей, в противном случае будет ложно показывать короткое замыкание.

Второй способ поиска короткого замыканияВторой способ поиска короткого замыкания не требует ни каких приспособлений. Для проверки используется предохранитель меньшей, чем установленный штатный. Проще и дешевое использовать в качестве предохранителя «жучок», намотанную на сгоревший предохранитель ТОНКИЙ ПРОВОД. Для этого можно использовать одну — две жилки зачищенного автомобильного провода. Суть такого поиска разделить проводку на несколько частей, разъединив соединения, и определив в каком куске есть провод из-за которого сгорает предохранитель. На пример, во всех современных автомобилях проводку можно разделить на переднюю и заднюю. Если при отключении задней проводки предохранитель опять перегорит, то неисправность надо искать в передней, которую так же по возможности надо поделить. В качестве разделителя можно использовать выключатели, реле, переключатели. На пример, предохранитель сгорает при включении какого-то тумблера или какой-то клавиши, это говорит о коротком замыкании после него, но в цепи так же есть реле, которое включается при его нажатии. Если извлечь это реле и ещё раз проверить сгорит или нет предохранитель, мы узнаем, в какой части короткое. Если предохранитель сгорит, то КЗ в проводе от переключателя до реле. Такой способ поиска позволяет локализовать зону до небольшого участка, где найти короткое замыкание на много проще.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
Для проверки используется предохранитель меньшей, чем установленный штатный
еще удобней вместо  "подопытного" предохранителя использовать лампу 12 В и соответствующей мощности.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Во во а или паралельно зуммер например от поворотов подключить,если где-то перетёрлось,шатаеш двигаешь жгуты,начало зумерить К.З. пропало.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
во во. довайте докладывайте тему. развивайте. мож и сами что нового узнаем  wacko  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Лампа вместо преда очень сильно выручает ( можно сэкономить много предохранителей) . Хорошо когда коротыш постоянный , если неисправность периодическая и возникает при определенных условиях то рыть гораздо сложнее и требует больше детективного расследования.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей а чего развивать,только разборку автомобилей надо по каждому авто такой талмуд выводить....
А так всё просто,как из первой части науки об электричестве: "Устрани контакт где он не нужен".
Только вот в авто-ремонте надо разобрать половину машины.
Вот этот гад,закоротило под капотом,изоляция разрушилась и один провод с зажиганием попал между кулачками переключения передач.


А вот что пришлось в салоне натворить,под капотом не так интересно.

Прикрепления: 4238867.jpg (192.0 Kb) · 4668634.jpg (242.0 Kb)

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
а как лучше провода соединять???
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Смотря где,например "на улице" лучше не паять,сьёмное оборудование лучше конечно на разьемах,но нормальные изолированные от влаги трудно найти,если только на разборке готовые сдернуть с проводки,а вообще самое распространенное скрутка провода в нахлест и изоляция мягкой изолентой.Сдесь глянь хотя первое фото на странице я так не скручиваю,фигня выходит,а вот на схемах нормально,да и клеммам из указанных в материале я бы не доверял,и качественных мало,и надежность не на высоте,провода режут,место занимают.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа каждую не опишеш. а вот вопросы последовали и это уже значит хорошо.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
а как лучше провода соединять???
Скруткой или пайкой - в зависимости от ситуации. Пайку нельзя применять для соединения в местах, где провод подвержен перемещению (в жгутах на двери, рядом с разъемами блоков и т.п.) или он свободно провисает в месте соединения. В любом случае, место соединения нужно тщательно герметизировать. И никогда не применяйте "Соединители-ответвители для проводов ОВ1"!!! Почему - я проверял, как они режут жилки провода: Тут
Сообщение отредактировал andru6 - Четверг, 11.05.2017, 09:54
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тёзка а выложить фото этого зверя никак?
Кроме того они еще и гниют,познакомился с ними когда из Италии авто начали приходить,гадость жуткая.



Прикрепления: 8035596.jpg (51.7 Kb) · 1269494.jpg (7.7 Kb)

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
я так понял лучше всего просто скрутка и термоусадка ????
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
sarkofag, правильно понял.  smile а еще лучше если термоусадка на клеевой основе еще.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, В легковых может и такие номера проходят, а вот в грузовиках - снаружи в районе передних фар и задних фонарей, соль знает свое дело. И эти скрутки отваливаются через пару недель.Единственное спасение ,целый провод но всеравно приходится скручивать . В место скрутки капнуть 2 -3 капли трансмисионного  масла.  А самое надежное это сварка угольным электродом с последующей изоляцией термоусадкой не будет лишней обмотка изолентой.
viktor
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата viktorviktor ()
угольным электродом с последующей изоляцией термоусадкой не будет лишней обмотка изолентой.
Маньяк вы батенька smile ,проще тогда с разборки взять целые фишки,и соединение будет разъемным,и влага с солью внутрь не попадет,сколько изолентой мотаю более герметично чем термоусадкой,если термоусадкой то да пару капель масла не помешает.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: