Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
При подключении генератора плавают обороты Mazda 323F z5
РодинаМать
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени суток, такой вопрос... Имееться Mazda 323f BA 1997 года рождения, проблема в следующем: неизвестно с чего началась беда, при подключении фишки PD в разъем генератора,  у машины начинают плавать обороты, вибрация,  может вообще заглохнуть. Плавают в районе 400-500 об, когда включаешь любые потребители будь то фары, да тот же гидрач крутишь то машина может заглохнуть. Если не одевать фишку ( т.е. не возбуждать генератор ) машина работает отлично. Подскажите где копать?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
для начала одеть фишку и померять что в это время твориться с зарядой. а там скорей всего снимать и делать ревизию.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
РодинаМать
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Дополню, что с зарядкой все в норме 14,5 в выдает, за время проблемы было поменяно аж 3 генератора , все были и есть рабочие
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
так ясненько. а акб в каком состояние? полностью заряжен и исправен ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
РодинаМать
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Да
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А я за др.заслонку или за то что какой-то шланг(их там куча)распределения вакуума слетел/пробило,в общем стабилизация заслонкой ХХ не отрабатывает,гена тут только при том что создаёт нагрузку мотору,заслонка не стабилизирует и опа,ваша проблема.
РодинаМать
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Все вышеперечисленное проверял неоднократно. Тут ещё проблема в том, что этот гена возбуждается сигналом от ЭБУ , может и в нем проблема ? Хотя если с отключеным геной прикуриваться от заведеной машины то происходит тоже самое
Сообщение отредактировал РодинаМать - Пятница, 12.05.2017, 22:14
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Может и ЭБУ(но вроде заслонка там слаба и как вы её проверили на другом авто?),надо вскрыть,посмотреть нет ли подтёков электролита из кондёров,влаги,или ещё какого криминала.
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Как вариант - посмотри , что зацеплено на проводе из терминала P . Это фазный провод.На него часто цепляют либо сигналку ,либо какую нибудь хрень -типа китайских ходовых огней. Сам провод идёт с гены на ЭБУ. Провод с терминала D трогать не советую- если нет достаточного опыта. Это возбуждение.Идет из ЭБУ. Сигнал слаботочный. Контролькой не проверяется - сгорает силовой узел (на щётках). Реле регулятор в блоке ЭБУ. В гене на щётках выходной каскад.
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Я тоже за то, что гена просто создает нагрузку, а  эбу (по каким то причинам) не может удержать ХХ. А если попробовать при отключенном генераторе завести машину и на первой скорости медленно отпускать сцепление (не трогая педаль газа). Если машина поедет, ищи причину гена-ЭБУ, если заглохнет проблема с удержанием ХХ...
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата den1666 ()
если заглохнет проблема с удержанием ХХ.
Дельная мысль

fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Была такая хрень правда на пассате в5 Уж не знаю каким боком но проблемма решилась заменой катушки зажигания А так все тоже На аккуме работает цепляеш гену падают обороты и могла заглохнуть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: