Лада калина 2009г нет 12в на реле стартера
|
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:40
22.05.2017
Здравствуйте уважаемые специалисты!Прошу помощи.Лада калина перестала заводится.Замок исправен,стартер с втягивающим тоже и все лампочки на панели горят.По схемам в интернете и с помощью мультиметра я определил то что к гнезду "86" реле стартера от главного рэле СУД не поступает 12в.Реле рабочее 100% .Подскажите как быть,как прокинуть 12 в от главного рэле к гнезду "86" или есть какие то другие методы.В автоэлектрике новичёк
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:00
22.05.2017
На красном проводе с замка появляется + при прокрутке стартером? На сколько помню в калине нет реле стартера, возможно есть ребе защиты стартера от перекрута.Добавлено (22.05.2017, 20:00) --------------------------------------------- При прокруте стартером лампы приборной панели притухают? Я так понимаю напрямую стартер крутит.
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:10
22.05.2017
Нет лампы не притухают,на красном проводе появляется +.Реле к3
Сообщение отредактировал Димас93 - Понедельник, 22.05.2017, 20:39
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:15
22.05.2017
Все сделал по инструкцииДобавлено (22.05.2017, 20:15) --------------------------------------------- В итоге все исправно,кроме поступания 12в в гнездо"86"от главного реле
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:18
22.05.2017
так все исправно или нет все таки плюса
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:15
22.05.2017
Ну я имею ввиду цепи целые,но плюса на 86 нетуДобавлено (22.05.2017, 22:15) --------------------------------------------- Сейчас взял и тупо промерил гнезда реле мультиметром на обоих парах 25в при замке зажигание в положении "старт". Мистика какае то .Что я делаю не так???
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:27
22.05.2017
Чего какие 25 вольт,вы чем замеряете,питания лучше в вашем случае проверять маломощной лампочкой/контролькой,подтёков тосола под ковриками,иммобилайзера не снятого,сигнализации нет? Как пришло авто,пред-история неисправности. Предохранители лучше проверять той же контролькой при вкл. зажигании,а не мультиком,с толкача заводиться? ,т.е. проблема только в ст-ре?
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
00:02
23.05.2017
Начну попорядку.Я непонимаю как так вышло,но это факт: Везде в интернете одинаковые инструкции по ремонту где силовые контакты это "30"(плюсовой) вверху и "87" внизу.Следуя этим мануалам я и диагностировал .Потом решил снять щиток предохранителей и где я сзади увидел что силовые провода у меня наоборот- справа "30" а слева 87 .Как так то???? Получается вся диагностика зря и я вводил народ в заблуждение. По машине: взял почти год назад вся была стоковая, как и сейчас.Мозги свиду чистые и уже были под бардачком.Подтеков тосола небыло.Началось думаю из за случая когда сломался замок и хотели чтоб доехать провернуть контактную группу чтоб завести,она коротнула и был даже дым.Но замок вскоре поменяли и все было нормально.Потом появилась эта неисправность когда невозможно завести случалась редко и сама проходила,последний когда замок был в положении старт хлопнули дверью и она завелась)))))))как будто контакт плохой где то и от вибрации восстановился.Хотя вспоминаю был еще момент когда иммобилайзер мозги делал и обученный ключ не видел.мигал значёк.Центральный замок можно было открыть а вот завести нет.Тогда ночь постояла и как невчем небывало с утра завелась.С толкача непробовал заводить нет столько места.Гуру автоэлектроники подскажите как дальше быть то????
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
06:54
23.05.2017
Цитата Димас93 ( ) Я непонимаю как так вышло,но это факт Лада калина гав чудестная машина,не расстраивайтесь,кии,дэо итп похожи по чудесам на вашу. Тут есть два варианта,либо разбирать М.Б. и искать куда пропадает контакт,второй вариант вешать культурно соплю,проверьте как я понял +юс управления катушкой реле есть,нет разрешающего -са с ЭБУ? ,значит например через тумблер давать массу на вход катушки реле(№85 или №86) вот вам и секретная кнопка. Питание проверяйте не мультиком который ловит наводки,купите отвёртку с индикатором на 12 V. так надо..
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
12:31
23.05.2017
Теперь разобрался!!!!!! Стартер у меня со всеми проводами и рэле в рабочем состоянии,я его снял со всеми проводами прислонил к движку крутанул ключ он 100% рабочий.Дело втом что он неможет прокрутить маховик почему то.В чем может быть причина?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:48
23.05.2017
Цитата Димас93 ( ) неможет прокрутить маховик Как не может? ,щелчок втягивающего есть? ,если есть что дальше происходит,щелчок втягивающего и тишина,щелчок и пытается провернуть маховик
|
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
22:25
23.05.2017
Цитата Димас93 ( ) Здравствуйте уважаемые специалисты!Прошу помощи.Лада калина перестала заводится.Замок исправен,стартер с втягивающим тоже и все лампочки на панели горят.По схемам в интернете и с помощью мультиметра я определил то что к гнезду "86" реле стартера от главного рэле СУД не поступает 12в.Реле рабочее 100% .Подскажите как быть,как прокинуть 12 в от главного рэле к гнезду "86" или есть какие то другие методы.В автоэлектрике новичёк Димас вы как то определитесь, то крутит то не крутит... Будте последовательны в своих действиях и это значительно упростит другим людям (да и вам) диагностику Вашей проблемы! Как выше писал Андрей,есть щелчок втягивающего или нет? если нет, снимите провод управления втягивающего и подайте на эту клемму +12 вольт прямо с аккумулятора куском провода (не забудте поставить на нейтралку). Если стартер заработает проблема в цепи управления, если нет возможно силовые цепи... Вы куда конкретно и каким местом стартера прикасались к двигателю, когда стартер был снят? Была как то проблема на ВАЗ 2109 с силовым минусом идущим на двигатель и стартер запускался через раз
|
Димас93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
11:12
24.05.2017
Всем спасибо,разобрался!!!!!
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
17:44
24.05.2017
ну решение в студию
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
19:40
24.05.2017
Цитата Димас93 ( ) Всем спасибо,разобрался!!!!! Надо было ключ зажигания повернуть :)
|