Щелчки в колонках
|
|
antonilyin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:01
31.05.2017
Имею Jeep Patriot 2010 г. Комплектация с сабвуфером и усилителем, все родное. При прослушивании музыки проблем никаких нет, а вот если поставить на паузу или выкрутить громкость в ноль, появляются щелчки из колонок. Щелчки доносятся рандомно, интервалы разные, колонки тоже разные, одинакова только громкость щелчков. Пробовал менять голову, результат тот же. Грешу на усилитель. Вот он на фото. Думал кондеры полетели, но визуально в норме. А еще они какого-то кривого форм-фактора, диаметр 18мм, высота 22мм. Стандартные 16х25 не влезут в корпус усилка... Подскажите куда копать!
В большом формате тут https://pp.userapi.com/c840138/v840138464/7edc/n70gIF66lUM.jpg
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:45
31.05.2017
Проверить(а лучше заменить временно на другие проверенные) шнуры голова-усилитель,разьёмы. Почистить и разработать переключатели и регуляторы на самом усилителе.
|
antonilyin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:05
31.05.2017
Цитата Андреи ( ) Проверить(а лучше заменить временно на другие проверенные) шнуры голова-усилитель,разьёмы. Вот засада, это будет сделать не просто, голова в торпеде, а усилок в багажнике, вся проводка скрыта =(
Цитата Андреи ( ) Почистить и разработать переключатели и регуляторы на самом усилителе. На самом усилке нет ни переключателей, ни регуляторов. Вот его внешний вид
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:52
31.05.2017
Цитата antonilyin ( ) Вот засада Я по этому и сказал временно взять заведомо рабочий кабель и проложить по верху салона в багажник,если нет никаких крутилок и переключателей на усилке(что странно) то надо менять проходные кондеры на входах усилка(мелкие такие),отдайте телемастеру,или сами паять хорошо научитесь. Глянул сейчас внимательней на плату УНЧ,это что штатный усилок патриота? Если там такие попадаются есть смысл поставить переходник с этими самыми "проходными" кондерами,чтобы по крайней мере исключить наводки питания с головы .
|
antonilyin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:23
01.06.2017
Цитата Андреи ( ) надо менять проходные кондеры на входах усилка(мелкие такие), Вижу два больших кондера и тучу мелких, какие из них нужно менять? Если не трудно - обведите на картинке или дайте какой-нибудь ориентир, чтобы их опознать (для меня все это темный лес!)
Цитата Андреи ( ) это что штатный усилок патриота? Да, только имеется в виду не Уазик, а Jeep, у нас на рынке продается под именем Liberty
Цитата Андреи ( ) есть смысл поставить переходник с этими самыми "проходными" кондерами А можно по-подробнее?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:14
01.06.2017
Паять умеете? Отличить электролитический конденсатор от плёночного сможете? Меняйте все мелкие,или так....подключаете все динамики питание вход не надо,и осторожно трогайте места пайки мелких кондёров,если появляется при этом фон в динамиках,значит можно их поменять,это они.
|
antonilyin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:04
01.06.2017
Цитата Андреи ( ) Паять умеете? Отличить электролитический конденсатор от плёночного сможете? Умею, могу, буду пробовать=) Спасибо
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
06:58
02.06.2017
Не за что,не сделайте хуже,а то если полезете паять 100 Ватным паяльником и тугоплавким оловом можете пожечь дорожки и навесить "сопли" между дорожками из излишков припоя,или перепутать полярность электролитов.
|