Суть проблемы - поставили новый двигатель, всё залили всё соеденили. Выехал с сто, проблем не было. Потом на кочке через 20мин езды загорелся ат, акб, чек. Стрелки тахометра, спидометра и температуры двс упали на ноль. Акпп не показывала положение и передачу. Но машина ехала исправно и коробка переключалась во всех режимах. Заглушил, думал глюк. Заводить а она не заводиться, горит чек, ат, и иммобилайзер часто моргает. Помучавшись 3 мнуты она завелась и всё стало как нужно. Думаю надо ехать назад на сто. Еду, в ямку попал и всё стало то же самое, всё загорелось. Подпрыгнул через 200метров на кочке и назад всё стало нормально. Через время всё загорелось опять. До сто доехал и заглушил после того как моторист подключился к мозгам. Но ошибки машина не дала счетать. Заглушили и всё. Больше она не заводилась. Где то обрыв или плохой контакт. Он что то кинул на прямую и она завелась без ошибок, но поработав 5 минут начали греться 3 реле, машина стала троить и заглохла. Сейчас электрик занимается. Нашёл одну проблему-устранил. Завёл. Но она была не одна. Машина опять не заводиться и ошибки вылетают немного другие.
Добавлено (26.06.2017, 14:32)
---------------------------------------------
Подскажите чем сможете. Где электрику искать проблемы?
Добавлено (26.06.2017, 15:00)
---------------------------------------------
Электрик подозревает блок управления двс. Хотят найти блок и подставить, да бы исключить его.