Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Модуль согласования фаркопа. VW Jetta 2012
Vynd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по подключению электрики фаркопа через модуль синхронизации (блок согласования). Вообщем все провода прозвонил, подключил.Смешной вопрос наверное, но для работы блока синхронизации фаркопа, нужно взять питание 12В с аккума, провел провод к приборной панели с предохранителями (внутр возле руля). Там жмут из проводов. Как найти постоянные 12В ?
думаю почитать схему предохранителей и взять из прикуривателя. Где его "минус" мерять? (простите за глупый вопрос). Это и будет минус аккума? Не хочется дырявить все черные провода ... как то так.
Спасибо!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У VW минуса коричневые,черный это цепь +юса зажигания(вернее один из),а "хороший" минус это кузов.
С предохранителями Ящык это не приборная панель а Монтажный Блок,плюс должен быть в пороге(или в багажнике),красно/желтый или красно/белый провод(а может и красно/черный) смотря для чего вам плюс,предохранитель с колодкой на эту цепь не забудьте,и звоните контролькой а не тестером.

Vynd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за ответ!
Как много информации.

- в багажник действительно точно идет красно-черный провод, но там подается напруга только на стопы (когда жму тормоз), может там есть еще и красно-белый, гляну.
- плюс нужен я так понял для постоянного питания самого блока согласования(модуля синхронизации) фаркопа, но минусов к нему подключать не нужно кроме "массы" (видимо это и будет минусом для этих 12V).
- предохранитель идет в комплекте, обязательно поставлю.
- меряю прибором со щупами, думал так правильнее, прибор четко напряжение покажет. придется купить контрольку значит.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Vynd ()
прибор четко напряжение покажет
А так-же шумы,наводки и севшую батарейку,на стопы идет черно/красный а не красно/черный,основной цвет красный,посмотрите на пучке проводов идущий в багажник,в порогах точно есть,идет на Ц.З. в двери.
Про контрольку именно с маленькой лампочкой накаливания,ей можно тыкать но не везде,чтобы не вызвать ошибку например по бодику,но простые питания вычисляются на раз.
Далее если будете тянуть от М.Б. тогда ищите красные провода,это постоянное питание,предохранитель ставить у места врезки в проводку авто,сам пред. Ампер на 10,массу с болта или шурупа в месте установки блока согласования,перед прикручиванием массы к этому болту/шурупу место лучше смазать.

Vynd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А так-же шумы,наводки и севшую батарейку,на стопы идет черно/красный а не красно/черный,основной цвет красный,посмотрите на пучке проводов идущий в багажник,в порогах точно есть,идет на Ц.З. в двери.Про контрольку именно с маленькой лампочкой накаливания,ей можно тыкать но не везде,чтобы не вызвать ошибку например по бодику,но простые питания вычисляются на раз.
Далее если будете тянуть от М.Б. тогда ищите красные провода,это постоянное питание,предохранитель ставить у места врезки в проводку авто,сам пред. Ампер на 10,массу с болта или шурупа в месте установки блока согласования,перед прикручиванием массы к этому болту/шурупу место лучше смазать

Да я как бы уже довёл провод с багажника по порогам, до так называемого вами М.Б. Знал бы что в пороге есть питание постоянное, взял бы оттуда. Я просто думал вытянуть этот М.Б. и свой предохранитель туда красиво воткнуть и подпаяться с обеих сторон smile
там идет коса и в ней я точно помню несколько толстых красных с маленькой черной полоской, если это оно, тогда режу без зазрения совести и меряю )) главное чтобы питание всегда, я так понял )
"Массу" уже прикрутил прямо в багажнике на болт с кузова.

Спасибо вам огромное, так детально описали всё!
Сообщение отредактировал Vynd - Пятница, 21.07.2017, 23:45
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Vynd ()
чтобы питание всегда
Всегда я бы не стал,все же что это за блок(какой Китай),да и зачем там питание всегда а не от зажигания,если взяли и провели питание чего тогда паритесь?

Vynd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Всегда я бы не стал,все же что это за блок(какой Китай),да и зачем там питание всегда а не от зажигания,если взяли и провели питание чего тогда паритесь?
Не провел еще, только провод довел, но не подключил..поэтому и пишу.

По схеме прямо нарисовано, подключить на + аккумулятора. Нашел обзор, правда на другое авто, там цепляли под рулем в косе на постоянное питание. Модуль UnitKit 1 (Польша типо). Вообще как по мне то лучше чтобы питание подавалось как только включаешь зажигание smile но это ещё сложнее будет для меня найти ))
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем после установки проверите ток утечки и удачи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: