Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
обьяснение терминалов генератора
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Народ я начинающий автоэлектрик так что не судите строго учусь.
а вопрос такой как на генераторе определить какой у него терминал 1 COM 
2 RLO 
3 SIG 
4 P-D 
5 C 
6 D+
7 FLD
8 FR
9 DFM
описание что значит они у меня есть но как понять к каому терминалу подключать генератор не пойму. просто сегодня хоетел проверить генератор от мицубиси L200 но на выходах не было никакой маркировки и соответственно не понял к какому терминалу подключить.
Буду очень благодарен если кто поможет понять
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пришли на форум сначала почитайте что на нем есть,тут много полезного,вот я сразу наткнулся. http://www.elektrik-avto.ru/forum/29-5579-1 этот же автор где-то выложил на форуме еще объяснения по терминалам.
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я это всё читал но обьяснений как понять к какому терминалу подключать генератор нет, как понять что за выводы у него если они не подписаны? нет маркировок?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У всех генераторов есть маркировка,нет маркировки на крышке генератора есть регулятор напряжения,фотма фишки,да много чего.
Можно просто забить в поиск марку и двигатель и там высветится его тип.Не разу не заморачивался,они все отличаются,в чем проблема то?

saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в том и проблема вуот дали тебе генератор у тебя есть стенд для проврки генератора, на стенде разьемы под терминалы, вот как понять к какому разьему подключать генератор не разбиравши его? мне и так понятно что разобрав и увидев название реле я найду к какому терминалу подключить, а не разбиравши как понять? com sig dfm или что там за вывод у него?

Добавлено (14.08.2017, 21:36)
---------------------------------------------
а вот что бы разобрать генератор от мицубиси l200  и увидеть маркировку РР надо распаять его я же не буду с ходу распаивать обмотку статора от диодного моста

Добавлено (14.08.2017, 21:37)
---------------------------------------------
вот я и прошу помочь понять как эти выводы определить без разборки генератора

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Надо иметь как минимум компьютер с справочными данными  типа WIS,TIS итп.
Автодата,толеранс в них то-же есть схемы электрооборудования.
Есть каталоги зап-частей,где по вину авто или генератора выбивается деталь,код двигателя и интернет то-же дают необходимую информацию.
Все равно не понимаю в чем ваша проблема? ,интернета нет на работе?

Кстати с крайней нелюбовью отношусь к тому что мне дают гену без авто,часто проблема заряда или недо-заряда именно в авто(например в АКБ или потерях в массе,плюсе,да даже ремне),т.е. за генератор отдельно беру не на много меньше чем за весь цикл ремонта,и гарантии не даю.
Всегда переписывайте вин авто,код двигателя,год,обьем итп.

saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пришел клиент я ему говорю подождите сейчас в интернете поищу что у вас за вывод а потом проверю? да клиент сам уйдет от такого электрика. вдобавок не на все авто есть пояснениея что за выводы стоят или вот как сегодня смотрел а тм на одно и тоже реле написано L/DFM  и P/D  и просто D+
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поэтому нужно авто,вин код двигателя,а клиент (после пытки про вин,код итп)пускай в кафешке посидит,нефик ему на работу смотреть,целее будет и психика не пострадает,а то заеб надоедают с вопросами а чО тАк дОрОГО.
Потом когда руку и глаз набьешь и без нета и компьютера научишься гены отличать....

saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
то есть с ходу не определить какой вывод у РР?

Добавлено (14.08.2017, 21:54)
---------------------------------------------
Ясненько спасибо за инфу))

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Определить можно но нужен опыт,и возможны ошибки при недостатке оного,нужно авто,вин код,код двигателя и справочные данные,а это винт как минимум на пару терабайт.
Я вообще стендом не пользуюсь,мультик,осцил,контролька и руки,ну еще и разные приспособы,стенд дорог и не окупается.
Кстати совет на будущее при стершихся щетках лучше поменять щетки чем РН в сборе,зачастую даже пробитое на эту марку в магазине и точно такое-же но не работает.

saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а на самих регуляторах написаны выводы? ну там COM или DFM?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Имеет значение в основном форма фишки,цвет проводов идущих на фишку,повторюсь,если притаскивают мне генератор,беру не намного меньше чем за весь цикл снятия,ремонта,установки,и гарантию не даю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: