обьяснение терминалов генератора
|
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:50
14.08.2017
Народ я начинающий автоэлектрик так что не судите строго учусь. а вопрос такой как на генераторе определить какой у него терминал 1 COM 2 RLO 3 SIG 4 P-D 5 C 6 D+ 7 FLD 8 FR 9 DFM описание что значит они у меня есть но как понять к каому терминалу подключать генератор не пойму. просто сегодня хоетел проверить генератор от мицубиси L200 но на выходах не было никакой маркировки и соответственно не понял к какому терминалу подключить. Буду очень благодарен если кто поможет понять
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:58
14.08.2017
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:06
14.08.2017
я это всё читал но обьяснений как понять к какому терминалу подключать генератор нет, как понять что за выводы у него если они не подписаны? нет маркировок?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:10
14.08.2017
У всех генераторов есть маркировка,нет маркировки на крышке генератора есть регулятор напряжения,фотма фишки,да много чего. Можно просто забить в поиск марку и двигатель и там высветится его тип.Не разу не заморачивался,они все отличаются,в чем проблема то?
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:37
14.08.2017
в том и проблема вуот дали тебе генератор у тебя есть стенд для проврки генератора, на стенде разьемы под терминалы, вот как понять к какому разьему подключать генератор не разбиравши его? мне и так понятно что разобрав и увидев название реле я найду к какому терминалу подключить, а не разбиравши как понять? com sig dfm или что там за вывод у него?Добавлено (14.08.2017, 21:36) --------------------------------------------- а вот что бы разобрать генератор от мицубиси l200 и увидеть маркировку РР надо распаять его я же не буду с ходу распаивать обмотку статора от диодного моста Добавлено (14.08.2017, 21:37) --------------------------------------------- вот я и прошу помочь понять как эти выводы определить без разборки генератора
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:41
14.08.2017
Надо иметь как минимум компьютер с справочными данными типа WIS,TIS итп. Автодата,толеранс в них то-же есть схемы электрооборудования. Есть каталоги зап-частей,где по вину авто или генератора выбивается деталь,код двигателя и интернет то-же дают необходимую информацию. Все равно не понимаю в чем ваша проблема? ,интернета нет на работе?
Кстати с крайней нелюбовью отношусь к тому что мне дают гену без авто,часто проблема заряда или недо-заряда именно в авто(например в АКБ или потерях в массе,плюсе,да даже ремне),т.е. за генератор отдельно беру не на много меньше чем за весь цикл ремонта,и гарантии не даю. Всегда переписывайте вин авто,код двигателя,год,обьем итп.
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:47
14.08.2017
пришел клиент я ему говорю подождите сейчас в интернете поищу что у вас за вывод а потом проверю? да клиент сам уйдет от такого электрика. вдобавок не на все авто есть пояснениея что за выводы стоят или вот как сегодня смотрел а тм на одно и тоже реле написано L/DFM и P/D и просто D+
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:49
14.08.2017
Поэтому нужно авто,вин код двигателя,а клиент (после пытки про вин,код итп)пускай в кафешке посидит,нефик ему на работу смотреть,целее будет и психика не пострадает,а то заеб надоедают с вопросами а чО тАк дОрОГО. Потом когда руку и глаз набьешь и без нета и компьютера научишься гены отличать....
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:54
14.08.2017
то есть с ходу не определить какой вывод у РР?Добавлено (14.08.2017, 21:54) --------------------------------------------- Ясненько спасибо за инфу))
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
21:54
14.08.2017
Определить можно но нужен опыт,и возможны ошибки при недостатке оного,нужно авто,вин код,код двигателя и справочные данные,а это винт как минимум на пару терабайт. Я вообще стендом не пользуюсь,мультик,осцил,контролька и руки,ну еще и разные приспособы,стенд дорог и не окупается. Кстати совет на будущее при стершихся щетках лучше поменять щетки чем РН в сборе,зачастую даже пробитое на эту марку в магазине и точно такое-же но не работает.
|
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:21
14.08.2017
а на самих регуляторах написаны выводы? ну там COM или DFM?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
07:29
15.08.2017
Имеет значение в основном форма фишки,цвет проводов идущих на фишку,повторюсь,если притаскивают мне генератор,беру не намного меньше чем за весь цикл снятия,ремонта,установки,и гарантию не даю.
|