обьяснение терминалов генератора
|
|
saipfer666
Рядовой
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:50
14.08.2017
Народ я начинающий автоэлектрик так что не судите строго учусь. а вопрос такой как на генераторе определить какой у него терминал 1 COM 2 RLO 3 SIG 4 P-D 5 C 6 D+ 7 FLD 8 FR 9 DFM описание что значит они у меня есть но как понять к каому терминалу подключать генератор не пойму. просто сегодня хоетел проверить генератор от мицубиси L200 но на выходах не было никакой маркировки и соответственно не понял к какому терминалу подключить. Буду очень благодарен если кто поможет понять
|
Андреи
Гуру-практик.
Сообщение # 2
20:58
14.08.2017
|
saipfer666
Рядовой
Сообщение # 3
21:06
14.08.2017
я это всё читал но обьяснений как понять к какому терминалу подключать генератор нет, как понять что за выводы у него если они не подписаны? нет маркировок?
|
Андреи
Гуру-практик.
Сообщение # 4
21:10
14.08.2017
У всех генераторов есть маркировка,нет маркировки на крышке генератора есть регулятор напряжения,фотма фишки,да много чего. Можно просто забить в поиск марку и двигатель и там высветится его тип.Не разу не заморачивался,они все отличаются,в чем проблема то?
|
saipfer666
Рядовой
Сообщение # 5
21:37
14.08.2017
в том и проблема вуот дали тебе генератор у тебя есть стенд для проврки генератора, на стенде разьемы под терминалы, вот как понять к какому разьему подключать генератор не разбиравши его? мне и так понятно что разобрав и увидев название реле я найду к какому терминалу подключить, а не разбиравши как понять? com sig dfm или что там за вывод у него?Добавлено (14.08.2017, 21:36) --------------------------------------------- а вот что бы разобрать генератор от мицубиси l200 и увидеть маркировку РР надо распаять его я же не буду с ходу распаивать обмотку статора от диодного моста Добавлено (14.08.2017, 21:37) --------------------------------------------- вот я и прошу помочь понять как эти выводы определить без разборки генератора
|
Андреи
Гуру-практик.
Сообщение # 6
21:41