ваз 2114 бортовая система контроля
|
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
22:31
14.08.2017
Всем доброго вечера, Ребята подскажите немного как работает бортовая система контроля в частности лампочка недостаточного уровня масла? В интернете нашел таблицу сигналов поступающие на контакты разьема бск, так вот при недостаточном уровне масла на провод подключенный к этому датчику должен поступать минус, т,е, я так понимаю что если этим проводом коснуться массы то загорится значок "масленка" на бск но я коснулся массы (на всякий случай через свой пред )он почему то не загорается (при включенном зажигании но двигатель не заведен), Хотя мерял вольтметром на этом проводе напряжение 12 вольт есть и независимо включенно зажигание или выключено, Прошерстил весь интернет и нашел якобы пишут мол сдерните с датчика провод и на разьем подключите вольтметр и запустите двигатель и при исправном датчике должно быть напряжение или я не так понял мож на проводе должно быть напряжение так оно и есть а при касании массы масленка не горит , может надо двигатель запустить или как ? подскажите пожалуйста , спасибо
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:15
15.08.2017
а ты какой датчик смотриш верхний или нижний. датчик стоит внизу под масленым фильтром. на нем ничего не должно быть не при работающим ни при заглушоном двс. если конечно масло в норме. если масла нет то должна быть масса. если ее нет датчик неисправен. машину заводить необезательно. просто включаеш зажигания и кидаеш провод на массу борт комп запищит. если нет то неисправен бортовик или провод идущий к нему.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
23:18
15.08.2017
нижний, под масленым фильтром, дело в том когда то я как то остановился под уклоном (пассажирская сторона была выше) , и индикатор на бск загорелся и горел некоторое время , потом потух,ну вроди бы все нормально, а когда менял фильтр я провод нечеянно оторвал , но вот когда восстановил ну и решил думаю дай проверю и замкнул на массу при включенном зажигании и индикатор незагорелся, потом зажигание выключил и снова включил и тоже самое, вот не давно подсказали мол что так не чего не должно происходить, только ключ с замка зажигание вытаскиваешь этот провод на массу , ключ в замок и включаешь зажигание, вот только тогда лампочка должна загореться но пока непробовал так , вот хочу ваше мнение услышать, и может на днях опять приподниму пассажирскую сторону и посмотрю
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:39
16.08.2017
ну вообще да. у них так сразу его на массу а уж потом ключ. тогда показывает. провод с массы убирете а ошибка будит гореть до тех пор пока невыните ключ и снова невставите.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:22
18.08.2017
если его сразу на массу при включенном зажигании и не чего не будет то правильно я понимаю исходя из этого, что если на ходу при движении где то появится течь масла (соответственно контакт датчика замкнет на массу ) то этот индикатор на бск не загориться ? а на стоячей машине если уровень ниже нормы и ключ вставляеш в замок то загорится ?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:55
18.08.2017
до конца я неизучал ихнюю работу но получаеться так.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:02
22.08.2017
большое спасибо за подсказку
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:24
26.08.2017
да не за что. обращайтесь. удачного решения проблемы.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|