Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ваз 2114 бортовая система контроля
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго  вечера, Ребята подскажите немного как работает  бортовая система контроля в частности лампочка недостаточного уровня масла? В интернете  нашел таблицу  сигналов поступающие на контакты разьема бск,  так вот  при недостаточном уровне масла  на  провод подключенный к этому датчику должен поступать минус, т,е, я так понимаю что  если  этим проводом коснуться массы  то загорится значок "масленка" на бск   но я коснулся массы (на всякий случай через свой пред )он почему то не загорается  (при включенном зажигании но двигатель не заведен), Хотя  мерял  вольтметром на этом проводе напряжение 12 вольт есть  и независимо включенно зажигание или выключено,  Прошерстил весь интернет       и нашел якобы пишут  мол сдерните с датчика провод и на разьем подключите вольтметр и запустите двигатель  и при исправном датчике  должно быть напряжение  или я не так понял мож на проводе  должно быть напряжение  так оно и есть а при касании массы масленка не горит , может надо  двигатель запустить или как ? подскажите пожалуйста , спасибо
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
а ты какой датчик смотриш верхний или нижний. датчик стоит внизу под масленым фильтром. на нем ничего не должно быть не при работающим ни при заглушоном двс. если конечно масло в норме. если масла нет то должна быть масса. если ее нет датчик неисправен. машину заводить необезательно. просто включаеш зажигания и кидаеш провод на массу борт комп запищит. если нет то неисправен бортовик или провод идущий к нему.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
нижний, под масленым фильтром, дело в том когда то  я как то остановился  под  уклоном (пассажирская сторона  была выше) ,   и индикатор на бск  загорелся и горел некоторое время , потом потух,ну вроди бы все нормально, а  когда  менял фильтр я провод нечеянно оторвал , но вот когда восстановил  ну и решил  думаю дай проверю  и замкнул на массу при включенном зажигании  и индикатор незагорелся, потом зажигание выключил и снова включил и тоже самое, вот не давно подсказали  мол  что так не чего не должно происходить,  только ключ  с замка зажигание вытаскиваешь  этот провод на массу  , ключ в замок и включаешь зажигание, вот только тогда лампочка должна загореться но пока  непробовал так , вот хочу  ваше мнение услышать, и может  на днях  опять приподниму  пассажирскую сторону и посмотрю
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну вообще да. у них так сразу его на массу а уж потом ключ. тогда показывает. провод с массы убирете а ошибка будит гореть до тех пор пока невыните ключ и снова невставите.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
если его  сразу на массу при включенном зажигании и не чего не будет то   правильно я понимаю исходя из этого, что  если на ходу при движении где то  появится течь масла  (соответственно  контакт датчика замкнет на массу ) то этот индикатор  на бск  не загориться ? а на стоячей машине если уровень ниже нормы и ключ вставляеш в замок то загорится ?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
до конца я неизучал ихнюю работу но получаеться так.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
большое  спасибо за подсказку
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да не за что. обращайтесь. удачного решения проблемы.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: