Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ваз 2115 проблемы с заводкой.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
мужики колеги. ваз 2115 1.5 8 клап. евро 1. суть проблемы в том что все в машине в норме все датчики провода катушки свечи компрессия метки давления топлива и т.д. зимой работает без нареканий. как приходит тепло или прогрееш (но опять же только летом) начинаеться долгий пуск ато и вообще без газульки незаведеш. жду предложения может у кого что было подобное чудо  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Метки давления топлива? ,это как? ,жертва тюнинха?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, это я просто написал все без запятых  smile метки я имел ввиду ремня грм а давление там написано топлива  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Датчик температуры сколько показывает при комнатной температуре,а при 90 по Цельсию,а если с эммулировать работу датчика резистором,сделать движок как бы горячим заводиться так-же будет?
Может дело в механике а не в электронике?

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, поддерживаю андрея проверь на диагностике температуру движка
если чтото зделать то чтото и получится!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
млин мужики вроде как все внорме проверял все и не раз. просто волшебство какое то. Андреи, что имееш ввиду под словом механика.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей,откуда я знаю что там может быть в этом тазике.я имею ввиду например под сос открывающийся от температуры,или кламан регулировки давления прохудился,и при нагреве начинает топливо во впускной накачивать,надо резистор вместо датчика ставить и смотреть,сделать движок горячим когда по факту он холодный,вот и проверить как он будет заводится,сказать электронике что движок горячий,посмотреть мультиком датчики сравнить с реальной температурой,Алексей сканер тут много не поможет(не верю),да и сканер помощник в ремонте а не основной инструмент.
Там датчик впускной температуры где стоит? ,в расходомере или в впускном патрубке?

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, проверь зазор клапанов.была один раз проблемка похожая  мотористы с клапанами чтото помудрили и машина внорме. что мудрили незнаю бо гоняли машину на другое сто .и еще вариант на прогретой машине при нормальных холостых оборотах сними разьем с рхх и подожди чтоб полностью остыла и попробуй завести (без педальки) но это как вариант .ждемс ответа sad
если чтото зделать то чтото и получится!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, а я и не говорил что прям только по сканеру делаю. все и тестером и чем тока не мерил все в норме и давление топлива и подсосы и датчики все ставил заведомо новые никаких изминений. датчик стоит в расходомере. 
grabovski, холостые всегда норма. а что должно произойти

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, не в холостых суть а в том что рхх работает как обогатитель при резком старте. и как вариант надо чтоб он был в открытом состоянии при пуске.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
все понял ход мыслей . буду пробовать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: