Давление масла Пассат в3
|
|
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
08:50
29.08.2017
Суть проблеммы такова где=то после 3000 об.(тахометра нет) загорается лампа давления и пищит зуммер.Все бы ничего.Отцепляю ОБА датчика.Вкл.зажигание лампа не горит вообще(я ведь датчики отцепил)Завожу.Газую.Лампа загорается зуммер пищит Вопрос: Кто виноват и что делать.p.s.Приборка без тахометра Повороты сверху
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
11:43
29.08.2017
fedotpolovec, скинь фотку движка и укажи какие датчики отключил.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:57
29.08.2017
На вход приборки приходит сигнал с второго датчика,и он должен приходить когда приборка видит обороты превышающие 1200 об/мин,если на этих оборотах сигнал нормального давления масла не приходит на приборку она пищит.Так что снятие проводов не поможет,скорее подсадка одного из проводов на массу поможет решить проблему. И то если приборка рабочая.но обычно нет,поэтому приборная с механическим спидометром более ремонтопригодна чем с цифровым. Все равно проверь давление масла на оборотах,и срабатывание одного из датчиков(скорее всего белый датчик) на оборотах повыше. Кстати и при отсутствии тахо в приборке,сам сигнал тахо все равно приходит,поэтому можно без переделок заменить приборку без тахо,на приборку с тахо,а чтобы пробег остался на новой приборке старый,просто перепаять флешки местами.
|
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:00
04.09.2017
Проблему решил Провод второго датчика был в обрыве (Место где коса проводки расходится к эбу и к щитку приборов)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:02
04.09.2017
Кто умудрился и как,обычно обрыв под АКБ или рядом где масса датчиков к двигателю крепится.
|