HELP!Не возбуждается генератор. Denso 530ac регулятор 833702
|
|
Etrom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:51
27.09.2017
Имеется генератор Denso 530ac и регулятор напряжения 83.3702. генератор не хочет возбуждаться. Подключен как на картинке. Светодиод горит красным. Зарядки нет(( Если на ротор подать напряжение напрямую от аккумулятора, то с генератор выдает зарядку. Подскажите в чем может быть дело. Сдох родной Генератор, под рукой оказался этот, Сломался в Пути Хочу домой =^_^=
Сообщение отредактировал Etrom - Среда, 27.09.2017, 18:52
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:12
27.09.2017
Лучше бы фото прислали как вы его соединили,есть ли масса на корпусе,куда привинтили регулятор?Проверяете контролькой наличие +са на клемме 15 и есть ли выход на клемме 67,но главное есть ли масса на корпусе Р.Р.Как реализовали подключение второй щетки к массе?
|
Etrom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:22
27.09.2017
на выводах от Р.Р., что идут к генератору есть 12в, мерил мультиметром. Т.е. на 15 клейму приходит 12в с 67 уходит 12в Лампочка контроля Р.Р. горит красным. Масса Отличная.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:29
27.09.2017
Проверьте напряжение на выходе генератора а не на самом АКБ если вы пишете что подаете напрямую 12 вольт на линию куда вы подключили 67 вывод Регулятора,значит зарядка должна пойти,чем и как вы замеряете напряжение на 67 клемме? Кстати возможен брак РР,а если надо доехать подайте плюс на якорь через лампу,зарядка должна пойти и так можете доехать до дома.
|
Etrom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:37
27.09.2017
На клейме мерю мультиметром, минус с аккумулятора беру, + с 67 клеймы Р.Р. показывает 12в. Если цепляю мультиметр на клеймы аккумулятора, и подаю + с аккумулятора "на линию куда вы подключили 67 вывод Регулятора" То напряжение на глазах растет. Как только убираю + с линии, напряжение возвращается к 12в. Попробовал + через лампочку, зарядка идет. Даже скидывал клейму с аккумулятора машина не глохла. Выходит Брак Р.Р.?
Сообщение отредактировал Etrom - Среда, 27.09.2017, 19:39
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:42
27.09.2017
Цитата Etrom ( ) Даже скидывал клейму с аккумулятора машина не глохла Хотите поиметь дохлую электронику на авто и мертвый диодный мост генератора?
Цитата Etrom ( ) Выходит Брак Р.Р Выходит так,смотрите напругу лампочкой индикатором а не мультиком,это важно. Еще если акум подсевший 14-вольт вы не получите,максимум 12-8 V.
|
Etrom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:20
28.09.2017
Сообразил "лампочка индикатор" из жигулевского поворотника, померил напругу с выхода 67, лампа не горит. Р.Р. во время подключения индикатора загорался красным светодиодом. Получается Р.Р. неисправен?
Добавлено (28.09.2017, 07:20) --------------------------------------------- Решалась 1 проблема вылезла другая, Генератор заработал после замены Р.Р. на новый. Хотя тот тоже был абсолютно новый видно брак. Генератор иногда начинает громко посвистывать, в этот момент зарядка падает, но вроде как не вся. В чем может быть проблема? Диоды свистят? (Ремень вроде натянут, на старом генераторе не свистел натяжка такая же была)
P.s. Спасибо Этому форуму за его Модератора "Андреи", Хотя скорее "Андреи" за этот форум!
Сообщение отредактировал Etrom - Четверг, 28.09.2017, 11:08
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
19:00
28.09.2017
Меняйте подшипники,видимо пока вы испытывали регуляторы напряжения АКБ село,а это повышенная нагрузка на генератор,хотя ремень то-же может проскальзывать(шкив изношен).
|