Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Не заводится авто, Шевроле авео 2012 г.
KIVrekrut
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени суток! Прошу помощи советом.
В результате ДТП от удар в переднее левое крыло с последующим замятием телевизора было:
  • Перебит жгут проводки двигателя (полная замена жгута)
  • Перебит частично жгут проводов фар (полная замена жгута)
  • В блоке предохранителей моторного отсека сгорел предохранитель на 40 А и подмяло плату - (полная замена блока)


После замены выше перечисленного :
  • Визуальный осмотр проводов с роспуском гофр на предмет обрыва - ни чего не дал
  • Панель приборов светится
  • Фары, поворотники - работают корректно
  • Бензонасос, стартер - полная тишина
  • При повороте ключа панель приборов тухнет как будто кз


После чего решил подключить ЭЛМ 327 в OBD II разъем, но увы на связь не вышел. Было решено снять ЭБУ и отдать на диагностику толковому автоэлектрику. На столе ЭБУ вышли на диагностику, почему-то без единой ошибки в памяти.
Сообщение отредактировал KIVrekrut - Понедельник, 02.10.2017, 15:45
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Смотреть питания на разьеме ЭБУ,смотреть не обрыв проводов а массы,точки подключения масс к кузову.
Далее при ударе и последующих манипуляций могли пины из разьемов вылезти.

KIVrekrut
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Добавлено (03.10.2017, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Смотреть питания на разьеме ЭБУ,смотреть не обрыв проводов а массы,точки подключения масс к кузову.
Далее при ударе и последующих манипуляций могли пины из разьемов вылезти.

Цитата Андреи ()
Смотреть питания на разьеме ЭБУ,смотреть не обрыв проводов а массы,точки подключения масс к кузову.
Далее при ударе и последующих манипуляций могли пины из разьемов вылезти.


Спасибо за отклик! Все пины на на разъеме ЭБУ сидят четко на своих местах и 12 В есть.
По подключению масс к кузову то же вроде все Ок.
Сегодня достану контактную группу посмотрю.
Возможно сигнализация вырубает, но не факт. Она свою функцию выполняет, т.е. ставит и снимает с сигнализации.
Попробую второй ключ достать (который зашитый под панель).
Еще хочу попробывать методом проб и ошибок с жгутом который с салона на блок предохранителей идет, исключая по одному пину (посмотрю, что будет меняться)
Сообщение отредактировал KIVrekrut - Вторник, 03.10.2017, 11:22
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата KIVrekrut ()
, исключая по одному пину (посмотрю, что будет меняться)
Вы вообще электрикой занимались?
Второй ключ "который под панель" это обходчик что-ли,ключ с чипом? Получается стоит сигнализация с авто-запуском?
Инерционный выключатель есть в схеме этого автомобиля?
Пины из фишек могли вылезти под капотом а не из разъема ЭБУ я вам писал там проверить питания.
Печка дворники работают?
А блокировки сигнализаций или не штатного иммобилайзера надо будет хотя-бы временно отключить.
Вы поймите одно дело штатная неисправность авто,другое кривые руки установщиков,аварии,и покраска с полировкой.
Кстати про обходчик и чип в ключах,одновременно в зоне замка зажигания не должно быть сразу двух чипов,т.е.при старте мотора чипованные ключи должны висеть раздельно.

KIVrekrut
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Вы вообще электрикой занимались?
Второй ключ "который под панель" это обходчик что-ли,ключ с чипом? Получается стоит сигнализация с авто-запуском?
Инерционный выключатель есть в схеме этого автомобиля?
Пины из фишек могли вылезти под капотом а не из разъема ЭБУ я вам писал там проверить питания.
Печка дворники работают?
А блокировки сигнализаций или не штатного иммобилайзера надо будет хотя-бы временно отключить.
Вы поймите одно дело штатная неисправность авто,другое кривые руки установщиков,аварии,и покраска с полировкой.
Кстати про обходчик и чип в ключах,одновременно в зоне замка зажигания не должно быть сразу двух чипов,т.е.при старте мотора чипованные ключи должны висеть раздельно.

Цитата KIVrekrut ()
Вы вообще электрикой занимались?
Второй ключ "который под панель" это обходчик что-ли,ключ с чипом? Получается стоит сигнализация с авто-запуском?
Инерционный выключатель есть в схеме этого автомобиля?
Пины из фишек могли вылезти под капотом а не из разъема ЭБУ я вам писал там проверить питания.
Печка дворники работают?
А блокировки сигнализаций или не штатного иммобилайзера надо будет хотя-бы временно отключить.
Вы поймите одно дело штатная неисправность авто,другое кривые руки установщиков,аварии,и покраска с полировкой.
Кстати про обходчик и чип в ключах,одновременно в зоне замка зажигания не должно быть сразу двух чипов,т.е.при старте мотора чипованные ключи должны висеть раздельно.

Электрикой не занимался, но пользоваться мультиметром умею. Если бы просто можно было отдать специалисту, даже не задумываясь отдал и забыл.
Но увы, никто не хочет браться за геморой. А что делать? Приходится разбираться.
Всё правильно сигнализация с автозапуском Старлайн А92.
Печка, дворники, все стекло подъемники работают.
Подогрев сидений перестал работать. Проверил реле, предохранители в моторном и салонном блоке все рабочие.
Прошу прощения за мой русский. Пины на фишке смотрел которая на ЭБУ защелкивается (под капотом).
Буду отключать иммобилайзер и смотреть дальше. Спасибо за терпение)
Сообщение отредактировал KIVrekrut - Вторник, 03.10.2017, 19:57
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Имммо штатное вы не отключите,там дофика придеться менять,не забывайте что эти тазики заводяться только с педалью сцепления,а может и тормоза,а б-насос может работать только при вращении К.В.,найдите распиновку разъема ЭБУ и проверьте на самом разьеме наличия как постоянных +сов так и минусов,проверьте так-же появление +сов зажигания,возможно в авто стоит инерционный выключатель,возможно от удара его отщелкнуло,что за блок вы меняли по капотом,на него случаем иммо не идет,есть авто в которых иммо в приборке,в САМах,и при замене например приборки авто не заведеться.
Приборка при старте как притухает ? ,может просто при вращении ключа в старт,отключаються лишние потребители дла отключения лишних потребителей и облегчении старта,и зря вы к конт гр-пе полезите.А сканер мог не выйти на связь из-за отсутствия питания на диаг. разьеме,или после газовщиков,они бывает лезут в линию диагнозы чтобы повесить туда обнулитель ошибок.
Но это лирика.
Проверьте ве ли реле предохранители имеются,иногда их тырят,поэтому ищите в сети блок реле предохранителей вашего авто,и проверяете,все везде есть,можно попробовать покрутить в наглую ст-ром и посмотреть что будет.Фото можете выложить что меняли,инфу что за двигатель,коробка.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
на шевролете да может насос включаться после прокрутки двигателя. старлайн с запуском блокирует двигатель. тоесть на замке зажигания подключаеться черно желтый провод толстый и тонкий в разрыв родной цепи стартера. поэтоту хоть и сига делает свои функции снятия и постановки в охрану могла глюкнуть и не снимать блокировку. поэтому подрулевой кожух снимай и востанови цепь стартера. и когда включаеш зажигания чек загораеться или нет и значек иммо горит или моргает.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может вопрос покажется глупым, но Вы аккумулятор проверяли, возможно его мощность хватает на подсветку приборной панели, но на запуск не хватает? Генератор меняли? Сами его ремонтировали (собирали)?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
KIVrekrut, подай массу на корпус ЭБУ у шевиков блок висит на пластике и у меня 3 раза было пропадание массы на мозги лечил перемычкой между корпусом и кузовом .
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я предполагаю что концевик сцепления не работал поэтому и не заводилось :),там все-таки нужно сцепление для старта выжимать.
Или нет surprised ,человек пропал,тему закрываю.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: