Современные автомобильные свечи способны проработать на машине до 100 000 км, что согласитесь не так уж и плохо. Ездить 100 000 км и в «ус не дуть», то есть не задумываться над тем, что там стоит и как это работает. Не правда ли здорово! Однако всему приходит свое время, так и в случае со свечами зажигания. Здесь как раз и встает вопрос, как же и на что же заменить те самые сверхнадежные иридиевые или самые обычные без наплавок свечи на вашей «ласточке». Надо сказать, что наличие денег и желание не всегда решает вопрос в вашу пользу. Ведь с тех пор, когда «черные дельцы» поняли, что подделки дают неплохую прибыль, то их изобретательности можно позавидовать, а нашу настороженность время от времени необходимо «трепать за плечо», дабы не попасть впросак.
Действительно, современный рынок подделок настолько велик и разнообразен, что в мире даже появляются музеи подделок, как скажем в городе Золинген, но не об этом наш рассказ. И ладно если подделку вы берете осознано и дешевле, а цена ее эксплуатации будет не более чем некое неудовлетворение. Но на машине так не получится. Ведь отсутствие должных применяемых материалов, точных размеров, наверняка скажется и на характеристиках машины, а значит уже не на напрямую, но косвенно и на вашем настроение, ощущении, комфорте… В общем, присущих человеческому «Я» эмоциях. Что же, чтобы попытаться уберечь вас от подделок, а значит внести свою лепту в дело всей жизни - справедливость, мы и хотим привести несколько примеров того, как могут выглядеть подделки и соответственно оригиналы свечей зажигания.
Свечи зажигания подделки DensoОдни из самых распространенных свечей сегодня, применяются на Nissan, Toyota, Honda… Обратить внимание на полиграфию это первое дело. Слева отпечатано не четко, да и цвета у цветов более приглушенные.
Отдельные детали смотрятся у оригинала аккуратнее, а печать в виде сетки на изоляторе подделать не так уж просто.
Опять явно заметные ляпы в маркировке. Аккуратности никакой нет!
А здесь уже явные отклонения форм от оригинала. (оригинал справа)
Опять полиграфия не соответствует тому, какой она должна быть.
Механическая маркировка на подделке имеет явные признаки кустарного производства. Глубина надписи плавает, имеются наплывы металла за контуры маркировки.
Здесь сам контакт утоплен гораздо более, чем на оригинале. Также не видно четко наплавки в виде круглого пятачка. Не выдержан зазор.
Отклонение соосности двух контактов очевидно. На оригинале они выставлены друг напротив друга, чего не скажешь о подделке.
А бывают и вовсе кривые электроды, что явно говорит либо о браке, либо о подделке свечи зажигания.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Действительно, современный рынок подделок настолько велик и разнообразен, что в мире даже появляются музеи подделок, как скажем в городе Золинген, но не об этом наш рассказ. И ладно если подделку вы берете осознано и дешевле, а цена ее эксплуатации будет не более чем некое неудовлетворение. Но на машине так не получится. Ведь отсутствие должных применяемых материалов, точных размеров, наверняка скажется и на характеристиках машины, а значит уже не на напрямую, но косвенно и на вашем настроение, ощущении, комфорте… В общем, присущих человеческому «Я» эмоциях. Что же, чтобы попытаться уберечь вас от подделок, а значит внести свою лепту в дело всей жизни - справедливость, мы и хотим привести несколько примеров того, как могут выглядеть подделки и соответственно оригиналы свечей зажигания.
Свечи зажигания подделки DensoОдни из самых распространенных свечей сегодня, применяются на Nissan, Toyota, Honda… Обратить внимание на полиграфию это первое дело. Слева отпечатано не четко, да и цвета у цветов более приглушенные.
Отдельные детали смотрятся у оригинала аккуратнее, а печать в виде сетки на изоляторе подделать не так уж просто.
Опять явно заметные ляпы в маркировке. Аккуратности никакой нет!
А здесь уже явные отклонения форм от оригинала. (оригинал справа)
Опять полиграфия не соответствует тому, какой она должна быть.
Механическая маркировка на подделке имеет явные признаки кустарного производства. Глубина надписи плавает, имеются наплывы металла за контуры маркировки.
Здесь сам контакт утоплен гораздо более, чем на оригинале. Также не видно четко наплавки в виде круглого пятачка. Не выдержан зазор.
Отклонение соосности двух контактов очевидно. На оригинале они выставлены друг напротив друга, чего не скажешь о подделке.
А бывают и вовсе кривые электроды, что явно говорит либо о браке, либо о подделке свечи зажигания.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.