На покупку дорогостогящих узлов и деталей наших авто мы тратим уйму времени, консультируемся со знакомыми, ищем информацию на форумах, да как мы только не изощраемся.... А вот на «мелочевку» не обращаем такого должного внимания. Это можно сказать про многое, в том числе и про автомобильных предохранители. На самом деле не все так просто и однозначно и даже при выборе предохранителей на машину, следует все же обращать внимание на качество продукции.
Кажется, ну что в них сложного, кусок пластмассы с плавким элементом из металла внутри. Купим любые, ведь копеечный товар. Однако, такой подход к выбору предохранителей не верен, даже более того - не безопасен. Использование некачественного изделия может повлечь за собой две неприятности.
Во-первых, когда предохранитель перегорает не вовремя, оставив ваш автомобиль, например, без работающих стеклоочистителей в проливной дождь. Плохо, обидно, и опасно.
А вот, во-вторых, когда предохранитель не срабатывает, фактически не перегорает, во время замыкания. Последствия этого также опасны: это сгоревшая проводка, либо сам автомобиль. Чтобы избежать этого, рассмотрим некоторые правила выбора автомобильных предохранителей и требования, предъявляемые к ним.
Выбор автомобильных предохранителей при покупкеПокупать лучше не штучный товар, а набор. Обратите внимание на информацию о производителе, указанную на упаковке. Если ее нет, то от этого комплекта лучше воздержаться. Предохранитель из прозрачной пластмассы дает возможность выявить визуально его неисправность при перегорании плавкого элемента. Но это не так уж и важно, так как некоторые предохранители отечественного производства встречаются из непрозрачного материала, но обеспечивают отличную работу и удовлетворяют всем допускам и стандартам.
Итак, при выборе важно обратить внимание на внешний вид предохранителей, чтобы они были выполнены аккуратно, без облоя, без изменения формы. Пластик должен быть ровным, а металл без изменения сечения, особенно на плавкой вставке.
Требования к автомобильным предохранителям и их основные применяемые типоразмеры. (цвет предохранителя и номинальный ток)В машинах наиболее распространены 3 основных типоразмера:
"мини"
"средний", самый часто встречающийся
и "макси"...
Все они устанавливаются в свои штатные места. Обычно это монтажные блоки предохранителей и реле.
А теперь рассмотрим технические требования, предъявляемые к предохранителям.
На предохранителе должна быть маркировка номинального тока. Также она фактически дублируется цветом предохранителя
Ниже приведена таблица соответствия цвета предохранителя его номиналу:1A чёрный2А серый3А фиолетовый5А коричнево-жёлтый7,5А коричневый10А красный15A; голубой20А жёлтый25А белый30А зелёный40А оранжевый60А голубой70A коричневый80A светло-жёлтый100A сиреневыйВнимание: Цвета могут отличаться оттенками. Исправный предохранитель должен работать и не перегорать в течение 100 часов при токе, превышающем номинальный на 10 % (оплавление корпуса не допускается).
Допуск падения напряжения на предохранителе составляет:
- для предохранителей 3,5; 7,5; 10 и 15 А – 150 мВ;
- для предохранителей 20 А – 130 мВ, 25 А – 125 мВ, 30 А – 115 мВ.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Кажется, ну что в них сложного, кусок пластмассы с плавким элементом из металла внутри. Купим любые, ведь копеечный товар. Однако, такой подход к выбору предохранителей не верен, даже более того - не безопасен. Использование некачественного изделия может повлечь за собой две неприятности.
Во-первых, когда предохранитель перегорает не вовремя, оставив ваш автомобиль, например, без работающих стеклоочистителей в проливной дождь. Плохо, обидно, и опасно.
А вот, во-вторых, когда предохранитель не срабатывает, фактически не перегорает, во время замыкания. Последствия этого также опасны: это сгоревшая проводка, либо сам автомобиль. Чтобы избежать этого, рассмотрим некоторые правила выбора автомобильных предохранителей и требования, предъявляемые к ним.
Выбор автомобильных предохранителей при покупкеПокупать лучше не штучный товар, а набор. Обратите внимание на информацию о производителе, указанную на упаковке. Если ее нет, то от этого комплекта лучше воздержаться. Предохранитель из прозрачной пластмассы дает возможность выявить визуально его неисправность при перегорании плавкого элемента. Но это не так уж и важно, так как некоторые предохранители отечественного производства встречаются из непрозрачного материала, но обеспечивают отличную работу и удовлетворяют всем допускам и стандартам.
Итак, при выборе важно обратить внимание на внешний вид предохранителей, чтобы они были выполнены аккуратно, без облоя, без изменения формы. Пластик должен быть ровным, а металл без изменения сечения, особенно на плавкой вставке.
Требования к автомобильным предохранителям и их основные применяемые типоразмеры. (цвет предохранителя и номинальный ток)В машинах наиболее распространены 3 основных типоразмера:
"мини"
"средний", самый часто встречающийся
и "макси"...
Все они устанавливаются в свои штатные места. Обычно это монтажные блоки предохранителей и реле.
А теперь рассмотрим технические требования, предъявляемые к предохранителям.
На предохранителе должна быть маркировка номинального тока. Также она фактически дублируется цветом предохранителя
Ниже приведена таблица соответствия цвета предохранителя его номиналу:1A чёрный2А серый3А фиолетовый5А коричнево-жёлтый7,5А коричневый10А красный15A; голубой20А жёлтый25А белый30А зелёный40А оранжевый60А голубой70A коричневый80A светло-жёлтый100A сиреневыйВнимание: Цвета могут отличаться оттенками. Исправный предохранитель должен работать и не перегорать в течение 100 часов при токе, превышающем номинальный на 10 % (оплавление корпуса не допускается).
Допуск падения напряжения на предохранителе составляет:
- для предохранителей 3,5; 7,5; 10 и 15 А – 150 мВ;
- для предохранителей 20 А – 130 мВ, 25 А – 125 мВ, 30 А – 115 мВ.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.