Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ограничитель скоростей вент-ра печки nissan not
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
всем доброго времени суток ,Ребята информация для размышления ,короче машина NISSAN NOT, на вентилятор печки там четыре скорости , и блок ограничительных резисторов но резисторов там не видно но короче ограничительный блок , и проблема в следующем: как вы думаете ваши мысли или мож кто с этим сталкивался короче при включении печки (1,2 скорость ) этот самый блок ограничительный он грееться пипец как (рука не терпит) вот хотел спросить мож кто знает -он должен так греться или нет ???????????? дело в том что пропали три скорости осталась максимальная и на этом блоке отпаялся контакт , ну припаяли все нормально и со временем опять контакт отпаивается потом до меня дошло что блок сильно греется , попробовали и правда аж олово плавиться , вот кто как считает? у меня два варианта , либо он должен греться но контакт должен быть завальцован , либо он греться не должен а проблема в другом ? моторчик вроди бы не пишит не шумит , и предохранитель не разу не перегорал , ваши мысли ?заранее спасибо
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 1791871.jpg (46.2 Kb)
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 

Добавлено (05.01.2018, 17:55)
---------------------------------------------
вот как должно быть  или завальцовано как на нижней фотке  или пайка как на верхней  , постоянно отпаивается  левый большой контакт

Прикрепления: 9450607.jpg (81.6 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Греться он должен,поэтому и расположен в потоке воздуха,если салонный фильтр нормальный,и из дифлекторов нормальная струя воздуха,значит проблема в припое котором вы паяете(я паяю ПОС-90/120 пруток припоя светлее и хрустит при сгибании),и в том что сам мотор много потребляет.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
ну о припое  я  как то неподумал  обычное олово (валяется с дедовских времен), на салонный фильтр я первую очередь и подумал  и вчера поменяли  , воздух дует нормально , некоторые пишут что как бы  мезвитковое замыкание  в роторе ,  ну предохранитель  не горит  (а вот нагревается или нет немогу сказать  )

Добавлено (05.01.2018, 18:38)
---------------------------------------------
вот на этой фотки вроди бы как  завальцовано  т е олова нет ,  немогу сообразить как правильно

Прикрепления: 3616028.jpg (102.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сдуй старый припой,найди ПОС-90 или выше,припаяй,будет отпаиваться,либо движок на замену,либо штатный баластник поставь,но не факт что на нем не вылетит термопредохранитель.
Я то-же думаю что со временем в статоре/роторе появляются КЗ витки,иначе эти проблемы с термопредохранителем или сплавленным предом не обьяснить,пробовал и пропаивать коллекторные обмотки,смазывать и чистить коллектор,короче танцы с бубном без толку.

сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
P.S.машинка не моя , хозяину машины какой то электрик подсказал что проблема  в самих  ограничителях и подсказал  заменить   на обыкновенный  блок ограничителей от  вазовских  9ых моделей так как  сам блок  и под заказ где то заказывать  да и он оригинальный не из  дешовых, кстати  забыл написать  и заметил что  один из контактов  красноватого оттенка  (по ходу от перегрева )
Сообщение отредактировал сечик - Суббота, 06.01.2018, 00:39
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата сечик ()
в самих ограничителях
не ограничитель а балластное сопротивление,и греться он должен,можешь разобрать мотор,главное отметить положение магнитов относительно полюсов(щеток то есть,а то крутится будет наоборот),пропаять обмотки возле ламелей,капнуть маслом во втулки,короче потанцевать с бубном,ставить от ВАЗа только если подойдет по штатному месту,и чтобы не сифонило нигде,да и переходник не мешало бы сделать чтобы не курочить штатную проводку и менять легко можно было,в общем Алексей,простор для творчества,только разьемы когда опресовывать будешь лучше пропаять,и проверить чтобы клеммы из меди/бронзы были,а то попадаются мне металлические в последнее время,только покрыты медяхой.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
я такие места на сварку сожаю. смотря какие там контакты конечно. блок ограничителей под замену. и все будит норм. это болячка ниссанов. нот жук тиида
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
привет всем , еще раз с праздниками всех я опять по поводу ограничители скорости вентилятора печки на ниссан нот , короче человек решил снял моторчик печки и смазать все что можно, короче когда сняли и крыльчатка крутилась боле менее легко но резко останавливалась т е крутанули и она тут же остановилась ну крутится относительно легко и на конце самого моторчика втулка скольжения ну вдешкой пшикнул стала процентов на 10 легче крутиться ,Вот ребята у меня таков вопрос- вторая втулка аж под крыльчаткой туда нельзя долезьть чтоб втулку смазать, а чтоб долезть надо снимать эту крыльчатку но в литературе написано что крайне не желательно ее снимать так как она якобы сбалансирована , и вопрос , как по вашему мнению можно ли снимать крыльчатку и как должен крутиться вал ,т е останавливаться резко или как на 9 тых моделях, останавливаеться через некоторое время ? заранее спасибо
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
все моторы разные у всех магнитное поле разное. соотвественно поэтому и останавливаться все могут поразному. крыльчатку снимать можно. балансировка висит на крыльчатке. поэтому ни каких проблем нету. стораз снимаю и одеваю. без всяких ньюансов. это все раз. 

а во вторых не лодите темы. пишите в старом.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Крыльчатку не снимаю,ибо бывают закисшие и лопается,да и есть риск при выбивании штока,затолкать его в якорь,потом надо обратно его выталкивая,гораздо лучше просверлить маленькое отверстие чтобы иголочкой с шприца накапать трансмиссионки.
Кстати VD-шкой смазывай старым бабушкам петли на сарае,для расклинивания(не для долговечной,качественной смазки) она нормальна(хотя лучше для раскисания использовать что то с молибденом),но и тормозуха сойдет,главное как и с тормозухой смыть остатки,иначе ржаветь будет.
Лучше масла,или разжиженного ЦИАТИМа еще ничего не придумали,причем смазвать лучше минеральным маслом,той же трансмиссионкой.
ЗЫ
 Крутиться должен хоть и не долго.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: