ограничитель скоростей вент-ра печки nissan not
|
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:53
05.01.2018
всем доброго времени суток ,Ребята информация для размышления ,короче машина NISSAN NOT, на вентилятор печки там четыре скорости , и блок ограничительных резисторов но резисторов там не видно но короче ограничительный блок , и проблема в следующем: как вы думаете ваши мысли или мож кто с этим сталкивался короче при включении печки (1,2 скорость ) этот самый блок ограничительный он грееться пипец как (рука не терпит) вот хотел спросить мож кто знает -он должен так греться или нет ???????????? дело в том что пропали три скорости осталась максимальная и на этом блоке отпаялся контакт , ну припаяли все нормально и со временем опять контакт отпаивается потом до меня дошло что блок сильно греется , попробовали и правда аж олово плавиться , вот кто как считает? у меня два варианта , либо он должен греться но контакт должен быть завальцован , либо он греться не должен а проблема в другом ? моторчик вроди бы не пишит не шумит , и предохранитель не разу не перегорал , ваши мысли ?заранее спасибо
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
17:53
05.01.2018
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
17:55
05.01.2018
Добавлено (05.01.2018, 17:55) --------------------------------------------- вот как должно быть или завальцовано как на нижней фотке или пайка как на верхней , постоянно отпаивается левый большой контакт
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:27
05.01.2018
Греться он должен,поэтому и расположен в потоке воздуха,если салонный фильтр нормальный,и из дифлекторов нормальная струя воздуха,значит проблема в припое котором вы паяете(я паяю ПОС-90/120 пруток припоя светлее и хрустит при сгибании),и в том что сам мотор много потребляет.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:38
05.01.2018
ну о припое я как то неподумал обычное олово (валяется с дедовских времен), на салонный фильтр я первую очередь и подумал и вчера поменяли , воздух дует нормально , некоторые пишут что как бы мезвитковое замыкание в роторе , ну предохранитель не горит (а вот нагревается или нет немогу сказать )Добавлено (05.01.2018, 18:38) --------------------------------------------- вот на этой фотки вроди бы как завальцовано т е олова нет , немогу сообразить как правильно
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:35
05.01.2018
Сдуй старый припой,найди ПОС-90 или выше,припаяй,будет отпаиваться,либо движок на замену,либо штатный баластник поставь,но не факт что на нем не вылетит термопредохранитель. Я то-же думаю что со временем в статоре/роторе появляются КЗ витки,иначе эти проблемы с термопредохранителем или сплавленным предом не обьяснить,пробовал и пропаивать коллекторные обмотки,смазывать и чистить коллектор,короче танцы с бубном без толку.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
00:29
06.01.2018
P.S.машинка не моя , хозяину машины какой то электрик подсказал что проблема в самих ограничителях и подсказал заменить на обыкновенный блок ограничителей от вазовских 9ых моделей так как сам блок и под заказ где то заказывать да и он оригинальный не из дешовых, кстати забыл написать и заметил что один из контактов красноватого оттенка (по ходу от перегрева )
Сообщение отредактировал сечик - Суббота, 06.01.2018, 00:39
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:10
06.01.2018
Цитата сечик ( ) в самих ограничителях не ограничитель а балластное сопротивление,и греться он должен,можешь разобрать мотор,главное отметить положение магнитов относительно полюсов(щеток то есть,а то крутится будет наоборот),пропаять обмотки возле ламелей,капнуть маслом во втулки,короче потанцевать с бубном,ставить от ВАЗа только если подойдет по штатному месту,и чтобы не сифонило нигде,да и переходник не мешало бы сделать чтобы не курочить штатную проводку и менять легко можно было,в общем Алексей,простор для творчества,только разьемы когда опресовывать будешь лучше пропаять,и проверить чтобы клеммы из меди/бронзы были,а то попадаются мне металлические в последнее время,только покрыты медяхой.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:24
06.01.2018
я такие места на сварку сожаю. смотря какие там контакты конечно. блок ограничителей под замену. и все будит норм. это болячка ниссанов. нот жук тиида
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:20
13.01.2018
привет всем , еще раз с праздниками всех я опять по поводу ограничители скорости вентилятора печки на ниссан нот , короче человек решил снял моторчик печки и смазать все что можно, короче когда сняли и крыльчатка крутилась боле менее легко но резко останавливалась т е крутанули и она тут же остановилась ну крутится относительно легко и на конце самого моторчика втулка скольжения ну вдешкой пшикнул стала процентов на 10 легче крутиться ,Вот ребята у меня таков вопрос- вторая втулка аж под крыльчаткой туда нельзя долезьть чтоб втулку смазать, а чтоб долезть надо снимать эту крыльчатку но в литературе написано что крайне не желательно ее снимать так как она якобы сбалансирована , и вопрос , как по вашему мнению можно ли снимать крыльчатку и как должен крутиться вал ,т е останавливаться резко или как на 9 тых моделях, останавливаеться через некоторое время ? заранее спасибо
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
22:29
13.01.2018
все моторы разные у всех магнитное поле разное. соотвественно поэтому и останавливаться все могут поразному. крыльчатку снимать можно. балансировка висит на крыльчатке. поэтому ни каких проблем нету. стораз снимаю и одеваю. без всяких ньюансов. это все раз.
а во вторых не лодите темы. пишите в старом.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
23:06
13.01.2018
Крыльчатку не снимаю,ибо бывают закисшие и лопается,да и есть риск при выбивании штока,затолкать его в якорь,потом надо обратно его выталкивая,гораздо лучше просверлить маленькое отверстие чтобы иголочкой с шприца накапать трансмиссионки. Кстати VD-шкой смазывай старым бабушкам петли на сарае,для расклинивания(не для долговечной,качественной смазки) она нормальна(хотя лучше для раскисания использовать что то с молибденом),но и тормозуха сойдет,главное как и с тормозухой смыть остатки,иначе ржаветь будет. Лучше масла,или разжиженного ЦИАТИМа еще ничего не придумали,причем смазвать лучше минеральным маслом,той же трансмиссионкой. ЗЫ Крутиться должен хоть и не долго.
|