Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Нива Шевроле проблема с электроникой!!!
PetroTV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сгорел генератор межветковое замыкание было ! Купил новый поставил поездил неделю все было ок ! Но потом при езде загорелась лампа зарядки но заряд был! Заглушил машину завет все опять ок! Потом все нормально на следующий день опять такая же беда! Но и ще стрелки приборов падают в ноль но опять заглушил завет опять все ок !!! Потом дня четыре вообще норм а потом опять та же фигня реле зарядки менял, дополнительную массу от двигателя поставил и на кузов и на клемму!!! И при этом все если ближний свет включен то сгорают лампочки за три дня три пары уже!!! Что это ???????
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Генератор в сборе поставили,новый?
А перед этим на стенд его отдали? ,может брак,а вообще проверить нужно,что выдает на холостом,что на оборотах,а что при нагрузке.Возможен не контакт в якоре или регуляторе напряжения.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
походу может перезаряд идет. поэтому и сгорают лампы и обрубает все. уходит в аварийный режим. а после перезапуска все норм.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PetroTV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генератор новый в сборе ! Реле зарядки менял зарядка 14.4 в Идет резкий всплеск напряжения и если в это момент ближний свет включен горят лампы ближнего света габариты не сгорают только лампы ближнего света
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Проверьте минусовые провода на модуле зажигания. Там их куча прикручена. Скорее всего там какой то провод оторван.
Электрика - наука до конца не изучена
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
что то я вас не поиму. то вы мне пишите что заряд стабилен 14.4 а сейчас пишите что бывает резкий всплеск. поэтому я вам и написал скорей всего перезаряд идет. перезаряд может подниматься от неисправного  генератора проверка только на стенде и у нормального электрика. второе плохие контакты силовые как минусовые акб двигателя так же и плюсовые. и третье у меня бывало такое пару раз из за акб.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PetroTV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи28251Спасибо буду пробовать еще в салоне массы протянуть в остальном уже навешал дополнительно !!! По поводу заряд стабильный а когда едешь не стого не сяго скачек напряжения моментом глушу завожусь заново опять стабильно вот за что я писал!!! По тому что нашел был эбу от кузова откручен на шпильках притянул открутившееся гайки может быть и в этом дело было кинул на него  массу еще ! Пока второй день нечего не глючело но было что и три дня нечего потом раз и скачек ближний свет был включен лампочки сгорели!!! Сейчас после протяжки ЭБУ нет еще скачков буду наблюдать
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
И какая сво мозги не прикрутила? ,а если бы они навернулись,кто бы покупал?
Думаю теперь у вас все будет в норме,а вообще клеммы нужно затягивать,и на АКБ то-же,в случае не контакта напряжение в плюс то-же может прыгать.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
на шевроле поборабану эти эбу хоть на коврик положи резиновый. там отдельная масса на шпильке у них.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PetroTV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Так самое интересное что да на фото есть массы на шпильках ! Но у меня их нет и сам ЭБУ Был прикручен на трех шпилька к кузову но гайки откручены были почти совсем , а эти массы прикручены в районе  печки !!! Я второй хозяин как бы не в курсе что там крутили но говорят иммобилайзер отключали !!! может не затянули шпильки но я так проездил год пока генератор не сгорел! Пока полет нормальный ) Спасибо всем за помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: