Здравствуйте. Постараюсь подробно описать проблему, она не оставляет меня в покое уже долгое время.
Я владелец Suzuki Swift 2010 года. Модель ZC72s. Купил машину с небольшим пробегом в 90 тыЩ.
Ездил на ней на работу, в магазины, даже на природу по хорошей дороге.
В один прекрасный день, когда я вернулся домой и отдохнув дома снова собрался куда-то ехать, машина не заводилась. Хочу пояснить, что в машине встроен иммобилайзер, кнопка старт-стоп, ключ-чип. У меня включилось питание, и при каждом нажатии на кнопку слышан был щелчок. После 30-40 минут ожидания машина чудом завелась.
Меня не покидало сомнение, что в следующий рад машина снова перестанет заводится. Так и произошло, в один такой же прекрасный день машина снова начала давать дуру. Тут я понял, что мои познаний в электрике подошли к концу и мне надо обращаться к профессионалам. Тут же я обратился к моему отцу, который порекомендовал сменить аккумулятор.
(Далее по тексту я буду выделять отдельной строкой, что было сделано)
1-СМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Я сменил аккумулятор и был рад, только продлилась эта радости не более двух дней. Тогда я решил обратиться к электрикам, который «шарят» в иммобилайзере, оставил машину у них. На следующий день мне было сказано, что это не иммобилайзер. Так как чип машина находит, а если бы не находила, тогда я бы совсем не смог даже питание включить. Они также проводили тесты, включали машину и выключали, и там у них она заводилась без проблем. Перед тем как забрать они провели тест компьютера на наличие ошибок, техник убрал некоторые ошибки и сказал, что были какие-то ошибки, но теперь все будет ок.
2-ЭТО НЕ КЛЮЧ И НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР
Через 2 дня снова машина не завелась и простояв час-полтора завёл. Тогда я поехал к другому электрику, который думая, что что-то может быть с кнопкой старт-стоп разобрал её, что-то спаял, но утвердил, что это не кнопка 100%. Также он обнаружил, что предохранители были не до конца вставлены.
3- ЭТО НЕ КНОПКА И НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
По воли судьбы машина не завелась у этого электрика и тогда он задумался, но с помощью проволоки завёл её и утвердил, что проблема кроется в цепи между РЭЛЕ стартера и Компа. Он меня перенаправил к другому электрику, у которого была схема (как я понял) моей машины и, который принялся её чинить. Он обнаружил, что в блоке ( не запомнил где, но можно спросить) была влага и они подчистили её и все убрали. Сказал, что конь будет ездить.
4- ВЛАГА НЕ ПРИЧЁМ
Как вы уже поняли и после этой процедуры машина после 2х дней эксплуатации начала вести себя точно также.
Хотелось бы обратиться к знающим людям, в чем может быть проблема? Потому что наши электрики тоже думают, ваша помощь была бы очень полезной.
P.S: за это время было проделано следующее: меняли батарейки везде, кнопку нажимали ключом, запускали рядом с китайскими сигналками, которые перебивают, таким образом некоторые вопросы откинули. Машина «накрывалась» в дождь и на мойке и в солнце и в жару. Если открыть дверь, когда машина включена на табло переодически горит жёлтый ключ. При поднятии чипа пропадает (может здесь копать...?).
ЖДЁМ ПОМОЩИ!
Я владелец Suzuki Swift 2010 года. Модель ZC72s. Купил машину с небольшим пробегом в 90 тыЩ.
Ездил на ней на работу, в магазины, даже на природу по хорошей дороге.
В один прекрасный день, когда я вернулся домой и отдохнув дома снова собрался куда-то ехать, машина не заводилась. Хочу пояснить, что в машине встроен иммобилайзер, кнопка старт-стоп, ключ-чип. У меня включилось питание, и при каждом нажатии на кнопку слышан был щелчок. После 30-40 минут ожидания машина чудом завелась.
Меня не покидало сомнение, что в следующий рад машина снова перестанет заводится. Так и произошло, в один такой же прекрасный день машина снова начала давать дуру. Тут я понял, что мои познаний в электрике подошли к концу и мне надо обращаться к профессионалам. Тут же я обратился к моему отцу, который порекомендовал сменить аккумулятор.
(Далее по тексту я буду выделять отдельной строкой, что было сделано)
1-СМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Я сменил аккумулятор и был рад, только продлилась эта радости не более двух дней. Тогда я решил обратиться к электрикам, который «шарят» в иммобилайзере, оставил машину у них. На следующий день мне было сказано, что это не иммобилайзер. Так как чип машина находит, а если бы не находила, тогда я бы совсем не смог даже питание включить. Они также проводили тесты, включали машину и выключали, и там у них она заводилась без проблем. Перед тем как забрать они провели тест компьютера на наличие ошибок, техник убрал некоторые ошибки и сказал, что были какие-то ошибки, но теперь все будет ок.
2-ЭТО НЕ КЛЮЧ И НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР
Через 2 дня снова машина не завелась и простояв час-полтора завёл. Тогда я поехал к другому электрику, который думая, что что-то может быть с кнопкой старт-стоп разобрал её, что-то спаял, но утвердил, что это не кнопка 100%. Также он обнаружил, что предохранители были не до конца вставлены.
3- ЭТО НЕ КНОПКА И НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
По воли судьбы машина не завелась у этого электрика и тогда он задумался, но с помощью проволоки завёл её и утвердил, что проблема кроется в цепи между РЭЛЕ стартера и Компа. Он меня перенаправил к другому электрику, у которого была схема (как я понял) моей машины и, который принялся её чинить. Он обнаружил, что в блоке ( не запомнил где, но можно спросить) была влага и они подчистили её и все убрали. Сказал, что конь будет ездить.
4- ВЛАГА НЕ ПРИЧЁМ
Как вы уже поняли и после этой процедуры машина после 2х дней эксплуатации начала вести себя точно также.
Хотелось бы обратиться к знающим людям, в чем может быть проблема? Потому что наши электрики тоже думают, ваша помощь была бы очень полезной.
P.S: за это время было проделано следующее: меняли батарейки везде, кнопку нажимали ключом, запускали рядом с китайскими сигналками, которые перебивают, таким образом некоторые вопросы откинули. Машина «накрывалась» в дождь и на мойке и в солнце и в жару. Если открыть дверь, когда машина включена на табло переодически горит жёлтый ключ. При поднятии чипа пропадает (может здесь копать...?).
ЖДЁМ ПОМОЩИ!