Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Опять генаратор Нива Шевроле 2004 год 1.7
PetroTV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как писал ранее купил новый генератор и началось неделю отездил и случился скачек напряжения так что даже лампы ближнего света перегорели и такое было три раза !!! Повесил дополнительные массы на кузов и двигатель а также и ЭБУ !!! Пару недель полет нормальный а потом опять скачки но сами по себе стабилизируются до этого нужно было заглушить и завести тогда только все стабилизировалось !!! Предохранители целые держатся в гнездах хорошо что еще может быть не могу даже предположить ????????????? Реле Зарядки менял Клеммы АКБ чистил я даже не знаю кроме диодного моста больше нечего менять !!!

Добавлено (12.04.2018, 23:06)
---------------------------------------------
Начинается все с того что загорается лампа зарядки вентилятор печки на второй скорости как на четвертой дуть начинает если ближний свет включен то лампы сгорают а вот туманки нет лампочки габаритов тоже целые остаются беру глушу и завожу заново и опять все стабильно 14. 4 заряд четкий

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вернемся к старому регулятору напряжения, если его поставить. Напомните сколько выводов на генераторе Предположим ситуацию когда на регулятор не приходит опорное (от зажигания или с моста) напряжение,эталон по которому он и производит регулирование,и если в мосту,или где то в схеме напряжение просаживается меньше необходимых 12 Вольт,регулятор и начинает задирать напряжение,но АКБ должна сгладить такие большие всплески,или закипеть.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если после того как массы проверил, все заработало, не пробовал просто саморезом провод от гены на кузов прикрутить? Новый генератор не факт, что правильно собран. Вернее сказать, бывает так, что винты где выводы обмотки к мосту диодному и корпусу прикручиваются бывает недотянуты.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
не помню на шеви стоит реле замка зажигания? у меня была ситуация,когда при замене катушки ,ее подключили наоборот и провода на реле замка зажигания соединили на прямую ,в итоге перезаряд. а здесь периодами,может просто периодически залипает реле
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
mexxx, Если массы все почишены, затянуты, поверь плюс от генератора до акб . Все силовые соединения должны быть пропаяны, и никаких зажимов на клеммах не должно быть, рано или поздно они разболтаются и начнутся проблемы.Если с проводами порядок, и в АКБ ещё не отвалилась активная масса ,то напряжение  так просто не повысится.
viktor
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
viktorviktor,  топик не мой)))))
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тема какая-то мутная,может закрыть??
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Андреи, закрывай нафик ! у него все хорошо судя по проделанной работе  sad .пусть едет до електрика
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: