Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Кнопка выключения активного сабвуфера. Nissan Tiida 2011
Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день.
Отключал сабвуфер пару месяцев назад, сейчас снова подключил, но он не работает.

Померил мультиметром, проблема в кнопке выключения возле водителя. (на неё поступает всего 0.2 В)
Куда она дальше подключена - не знаю. Достал магнитолу - но там ничего непонятно.

Собственно если кто знает, подскажите:
1) Куда кабель от кнопки (серый на фото) должен идти?
2) Какое на нём должно быть напряжение?
3) Возможные причины поломки? (Когда отключал, то отключал только провода непосредственно от сабвуфера)
Прикрепления: 3519423.jpg (289.7 Kb) · 1843633.jpg (186.7 Kb) · 9420312.jpg (178.3 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если стоит штатная магнитола,брать питание лучше с линии АСС,если магнитола не штатная,тогда на фишке не штатной магнитолы соединить к синему или сине белому проводу.
На ваших фото колхоз(против колхоза ничего не имею,там коров иногда растят smile )вероятно взяли с потолка питание(+12 Вольт) и через тумблер провели с сабвуферу.
Вариант,либо найти на фишке магнитолы провод на котором появляется +12V,при включении магнитолы,либо искать линию АСС(1-ое положение замка зажигания),контрольку лампочку вам в помощь.
Тублер не выход,забыл выключить АКБ сдох,а так ключ из замка вынул,магнитола потухла,саб потух.

Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, спасибо за ответ. Уже сам разобрался.

Сабвуфер установлен не колхозно, как это могло показаться на фотографиях (видимо я недостаточно подробно всё описал).
На Саб идёт питание 12В напрямую от аккумулятора, через предохранитель. И соответственно от саба идёт минус на кузов. С этим проблем не было.

Проблема была с маленьким жёлтым проводком, который подсоединялся к Remote на сабе (на нём питания не было, и соответственно саб не работал). Этот проводок шёл от саба к кнопке включения возле водителя. А от кнопки включения отходил серый проводок внутрь машины. Думал что он идёт напрямую к магнитоле, но по факту он был подключён просто к прикуривателю (через предохранитель, который сгорел).

Вот собственно и всё. Разобрал центральную панель, поменял предохранитель, и теперь всё работает.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Тублер не выход,забыл выключить АКБ сдох
Это и есть колхоз
Цитата Андреи ()
ключ из замка вынул,магнитола потухла,саб потух.
Так правильно.

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Ronix, судя по монтажу самый что неесть колхоз! хоть бы изоленту мотнули (СИНЮЮ lol )  на магнитоле не комильфо найти выход или асс вот и сколхозили на прикурку
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, никогда тумблер не выключаю, и с АКБ никогда проблем не было, даже в морозы после пары дней простоя машина заводилась (а АКБ родной, уже 7 лет). Что я не так делаю?

Если мы говорим про провод Remote, то в чём принципиальная разница между подключением к магнитоле и прикуривателю? После выключения зажигания и туда и туда питание перестаёт поступать.

Или вы предлагаете основное питание 12В запитать от магнитолы?)

grabovski, сабвуфер ставил ещё прошлый хозяин авто, поэтому я могу только констатировать факты) Где изоленты вам не хватает?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Ronix ()
Где изоленты вам не хватает?
Не обращайте внимания,синяя изолента(или любого другого"не штатного" цвета) в ремонте авто признак крайней степени не профессионализма,юмор у нас такой.
Не у всех машин прикуриватель работает от замка.
Подсоединили,работает,тему закрываю.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: