Кнопка выключения активного сабвуфера. Nissan Tiida 2011
|
|
Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
13:14
18.04.2018
Добрый день. Отключал сабвуфер пару месяцев назад, сейчас снова подключил, но он не работает.
Померил мультиметром, проблема в кнопке выключения возле водителя. (на неё поступает всего 0.2 В) Куда она дальше подключена - не знаю. Достал магнитолу - но там ничего непонятно.
Собственно если кто знает, подскажите: 1) Куда кабель от кнопки (серый на фото) должен идти? 2) Какое на нём должно быть напряжение? 3) Возможные причины поломки? (Когда отключал, то отключал только провода непосредственно от сабвуфера)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:07
18.04.2018
Если стоит штатная магнитола,брать питание лучше с линии АСС,если магнитола не штатная,тогда на фишке не штатной магнитолы соединить к синему или сине белому проводу. На ваших фото колхоз(против колхоза ничего не имею,там коров иногда растят )вероятно взяли с потолка питание(+12 Вольт) и через тумблер провели с сабвуферу. Вариант,либо найти на фишке магнитолы провод на котором появляется +12V,при включении магнитолы,либо искать линию АСС(1-ое положение замка зажигания),контрольку лампочку вам в помощь. Тублер не выход,забыл выключить АКБ сдох,а так ключ из замка вынул,магнитола потухла,саб потух.
|
Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:10
18.04.2018
Андрей, спасибо за ответ. Уже сам разобрался.
Сабвуфер установлен не колхозно, как это могло показаться на фотографиях (видимо я недостаточно подробно всё описал). На Саб идёт питание 12В напрямую от аккумулятора, через предохранитель. И соответственно от саба идёт минус на кузов. С этим проблем не было.
Проблема была с маленьким жёлтым проводком, который подсоединялся к Remote на сабе (на нём питания не было, и соответственно саб не работал). Этот проводок шёл от саба к кнопке включения возле водителя. А от кнопки включения отходил серый проводок внутрь машины. Думал что он идёт напрямую к магнитоле, но по факту он был подключён просто к прикуривателю (через предохранитель, который сгорел).
Вот собственно и всё. Разобрал центральную панель, поменял предохранитель, и теперь всё работает.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
16:21
19.04.2018
Цитата Андреи ( ) Тублер не выход,забыл выключить АКБ сдох Это и есть колхозЦитата Андреи ( ) ключ из замка вынул,магнитола потухла,саб потух. Так правильно.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:12
19.04.2018
Ronix, судя по монтажу самый что неесть колхоз! хоть бы изоленту мотнули (СИНЮЮ ) на магнитоле не комильфо найти выход или асс вот и сколхозили на прикурку
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Ronix
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:34
19.04.2018
Андрей, никогда тумблер не выключаю, и с АКБ никогда проблем не было, даже в морозы после пары дней простоя машина заводилась (а АКБ родной, уже 7 лет). Что я не так делаю?
Если мы говорим про провод Remote, то в чём принципиальная разница между подключением к магнитоле и прикуривателю? После выключения зажигания и туда и туда питание перестаёт поступать.
Или вы предлагаете основное питание 12В запитать от магнитолы?)
grabovski, сабвуфер ставил ещё прошлый хозяин авто, поэтому я могу только констатировать факты) Где изоленты вам не хватает?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:23
19.04.2018
Цитата Ronix ( ) Где изоленты вам не хватает? Не обращайте внимания,синяя изолента(или любого другого"не штатного" цвета) в ремонте авто признак крайней степени не профессионализма,юмор у нас такой. Не у всех машин прикуриватель работает от замка. Подсоединили,работает,тему закрываю.
|