Доброго времени суток.
После как нашли первую утечку мне все равно не нравилось как машина заводится. Может с утра с чирка завестись а после некоторого пробега заглушив на 5 минут машину получить полусевший аккумулятор. Решил сам найти проблему вышло на половину.
Сначала проверил на утечку тока. Путем соединения через тестер минусовой клемы и провода. При заглушенной машине, закрытых дверях и включенной сигнализации получил на приборе 0.08. Незнаю насколько это нормально - но думаю не критично. Затем подключил клему назад, аккумулятор (новый совершенно) показал 12.75.
Завел машину. Без фар показал 13.8, с фарами 14.02, с кондером показал 13.6. После второго включения и выключения кондера произошел форсмажор. Замеряю (фары+кондер) и прибор показывает 11.8!!! Думал может глючит - еще раз прозвонил через клемы снова 11.8-11.9. Выключаю-включаю кондер кажет 14. Падение реально было.
Утром машина после 2 дней простоя завелась идеально. через 20 минут заглушил на 3 минуты - и еле-еле завелся будто аккум почти сел.
Подскажите по симптомам не похоже ли что дело в генераторе?
После как нашли первую утечку мне все равно не нравилось как машина заводится. Может с утра с чирка завестись а после некоторого пробега заглушив на 5 минут машину получить полусевший аккумулятор. Решил сам найти проблему вышло на половину.
Сначала проверил на утечку тока. Путем соединения через тестер минусовой клемы и провода. При заглушенной машине, закрытых дверях и включенной сигнализации получил на приборе 0.08. Незнаю насколько это нормально - но думаю не критично. Затем подключил клему назад, аккумулятор (новый совершенно) показал 12.75.
Завел машину. Без фар показал 13.8, с фарами 14.02, с кондером показал 13.6. После второго включения и выключения кондера произошел форсмажор. Замеряю (фары+кондер) и прибор показывает 11.8!!! Думал может глючит - еще раз прозвонил через клемы снова 11.8-11.9. Выключаю-включаю кондер кажет 14. Падение реально было.
Утром машина после 2 дней простоя завелась идеально. через 20 минут заглушил на 3 минуты - и еле-еле завелся будто аккум почти сел.
Подскажите по симптомам не похоже ли что дело в генераторе?