Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Внезапные скачки напряжения
LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток. 
После как нашли первую утечку мне все равно не нравилось как машина заводится. Может с утра с чирка завестись а после некоторого пробега заглушив на 5 минут машину получить полусевший аккумулятор. Решил сам найти проблему вышло на половину. 
Сначала проверил на утечку тока. Путем соединения через тестер минусовой клемы и провода. При заглушенной машине, закрытых дверях и включенной сигнализации получил на приборе 0.08. Незнаю насколько это нормально - но думаю не критично. Затем подключил клему назад, аккумулятор (новый совершенно) показал 12.75. 
Завел машину. Без фар показал 13.8, с фарами 14.02, с кондером показал 13.6. После второго включения и выключения кондера произошел форсмажор. Замеряю (фары+кондер) и прибор показывает 11.8!!! Думал может глючит - еще раз прозвонил через клемы снова 11.8-11.9. Выключаю-включаю кондер кажет 14. Падение реально было. 
Утром машина после 2 дней простоя завелась идеально. через 20 минут заглушил на 3 минуты - и еле-еле завелся будто аккум почти сел.
Подскажите по симптомам не похоже ли что дело в генераторе?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На сколько я понимаю,это та же Делика?
А нет мыслей про стартер?
Кстати совершенно новый аккумулятор стоит зарядить,при замере напряжения ремень должен был натянут это первое,а второе генератор должен быть заряжен,зарядите АКБ новая не значит заряженная на 100%,и стартер может быть полу-мертвым,как и замок зажигания,который на сколько я помню кто-то вам ковырял.

LexxeHoK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема решена. Плохой контакт минусовой клемы. Зарядка нормальная.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: