Ваз 2101 напряжение 17в и выше
|
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
22:38
14.06.2018
Добрый день! Начал занимать авто музыкой, и вычитал что нужно кидать провода дубляжи сразу на ген. Ну я сделал себе дубляж "+" от гены на аккум и доп "-" от аккума на кузов. Напряжение начало расти на оборотах, 15-16-17v Решил провести доп "-" от гены на кузов, вроде мин 10 было норм(но это не точно) потом опять до 17 и больше возрастает. Реле рабочее, генератор вроде на 45 ампер, акб 55 или 60 ампер. До дубляжа не ставил музыку не проверял напряжение, вот хочу попробовать всё снять, но думаю не потянет, так как хочу ещё и обновить свою музыку на более мощную! В чём проблема?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:02
15.06.2018
Дублирование силовых проводов делается когда падение напряжение генератор-АКБ достигает 0.5V,я надеюсь Фарадный кондер вы поставили первей наращивания сечения проводов. Чем вы замеряли напряжение? Регулятор Напряжения может быть рабочим,но не регулирующим напряжение,к тому же новое зачастую может быть бракованным,вы отдельно регулятор на столе от регулируемого БП проверяли. К тому-же из-за конструктивных особенностей при просадке напряжения из-за З.З. на клемме РН №67(силовое/эталонное напряжение РН) и будет наблюдаться подобный эффект,замерьте напряжение при включенном зажигании на этой клемме,включив в неё нагрузку(лампу 55W),для улучшения условий заряда эту клемму лучше через реле перевести напрямую на +юс АКБ,и тогда РН будет при регулировании заряда опираться не на напряжение в бортовой сети авто,а напряжение на самой батарее. Еще совет,поменять блок предохранителей на ГАЗоновский,с предохранителями ножевого типа,и по креплениям подходит и гнезд больше,что позволяет более равномерно разнести нагрузки по предохранителям. У старых есть один недостаток приводящий к большим падениям напряжения,старые компрессионные предохранители,вернее их плавкие перемычки сейчас изготавливаются из алюминия,в лучшем случае из жести,а лапки из меди,сами подумайте что это за фигня выходит.
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
09:15
15.06.2018
Конденсатор не ставил. Напряжение показывается на датчике в прикуриватель вставляю. Отдельно никаких замеров не делал
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:07
15.06.2018
Ну направления я вам дал,готовых ответов не даем,электрика наука мало изученныя
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:55
15.06.2018
у меня на ней нету вообще регулятора напряжения. зашёл в авто 49 спросить, сказали возможно щетки, или плюсовой провод на гену пробивает, нужно смотреть есть ли там резиночка и проверить ген внешне, не оплавилось ли там что. но я почему то им не очень доверяю. делать замену блока предохранителей вообще не вижу смысла! завтра лезу под машину, буду смотреть гену. НО хочу ещё Вас послушать!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
07:03
16.06.2018
В сервисе копейка 72-го года выпуска,с салоном от Альфа Ромео,троешной торпедой и родным генератором,мы на ней по работе гасаем.С завода там два реле ИМЕННО РЕЛЕ одно отвечает за лампу,и находится возле АКБ а второе,которое Реле Регулятор Напряжения слева недалеко от тормозного цилиндра.Почему оставили именно родной генератор начинающий давать зарядку от 1000 об.мин.? а нафика менять генератор и переделывать проводку если все и так нормально работает?. Если стоит генератор нового типа,со встроенным Регулятором Напряжения,нужно посмотреть как его подключали,и как/кем производились изменения в штатном электрооборудовании. Если вы сюда пришли помучать себе мозк,отправляйтесь на драйв,там пожарники табунами ходят.
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:41
16.06.2018
поменял регулятор напряжения, напряжение рости перестало, но оно слишком низкое, при включеных фарах и музыке прыгает туда сюда от 10.2 и до 13.2. поменять диодный мост на гене? в чём ещё может быть проблема?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
17:05
17.06.2018
Как я понял генератор не родной? Ремень натянут и АКБ заряжено на ЗУ?
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:41
17.06.2018
всё заряжено и натянуто и гена родная, проблема в диодном мосту генератора, решил купить новый себе ген, так как на старом не смог открутить центральный болт! надеюсь проблема в этом
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
20:26
17.06.2018
Послушайте,вам нужны советы,или вы сами справитесь а тему я закрываю,дело в том что родной генератор ВАЗ2101 начинает давать зарядку после повышения оборотов мотора,на ХХ зарядку родной генератор не дает,и замена генератора на такой-же проблему не решит,если вы решили поставить генератор от ВАЗ2106 и выше,это решит проблему,если конечно проводка у вас уже переделана,до сих пор я не прочитал от вас никакой информации.
|
badcrook
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
22:48
19.06.2018
спасибо за инфу, я учту!Добавлено (19.06.2018, 22:48) --------------------------------------------- поставил гену от 2107 инжекторной, проблема ушла) всё чётко) сейчас ещё провода на мафон поменяю и на усь и всё будет збс! спасибо за помощь! Так бы взял копеечный опять
|