Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Иммобилайзер нива 21214
Станив
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите найти оптимальное и менее затратное решение. В результате транспортировки разобранной машины утерян блок управления иммобилайзера. Нива 21213 с установленной старым хозяином системой впрыска, эбу от 2123 (даже и не знаю какой марки теперь у меня автомобиль), машина до ремонта (варил кузов, пришлось снять все электроприборы установленные на нем) работала, заводилась, можно сказать нормально. В процессе сборки не смог найти бу иммобилайзера, насос качает, стартер - никакой реакции. Что делать, можно ли как-то обойтись от утерянный блок иммобилайзера? Я в этом полный ноль, ну в смысле, могу немного схему читать и все.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
http://carfrance.ru/kak-otk....-rukami
Как пример,а по уму,либо шить либо прикупить новый.

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
На Вашей машине не должно быть иммобилайзера. Вы скорее всего не подключили реле стартера . Оно на Нивах стоит за блоком предохранителей.
Электрика - наука до конца не изучена
Станив
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На Вашей машине не должно быть иммобилайзера. Вы скорее всего не подключили реле стартера . Оно на Нивах стоит за блоком предохранителей.

Нет, он точно был, у меня даже штекер к нему болтается, с двумя откусаными проводами. Возможно таким образом его обходили? А вот насчёт реле - если я правильно понимаю - стоит слева, у водителя, сверху? Если оно, то - постоянно, с амплитудой 5-7 секунд производит двойной щелчок при включенном зажигании, вроде раньше такого не замечал. Оно в глубине, не очень хорошо видно, но вроде подключено и лишних проводов не болтается, кроме штекера на иммо. Заранее благодарен за ответ.

Добавлено (25.06.2018, 12:28)
---------------------------------------------
http://carfrance.ru/kak-otk....-rukami
Как пример,а по уму,либо шить либо прикупить новый

Спасибо за ответ, но там вроде, как сам бу нужен, требуется подключить штекер с отрезанными, либо замкнутыми проводами. Так вот я и хотел узнать, можно-ли обойти бу иммо без физического наличия последнего?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Прислали бы фото,что за фишка у вас идет,какие цвета проводов,в поисковиках по этим ИММОБИЛИЗАТОРАМ туева хуча инфы.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Прошивайте блок с отключением иммо и ваши проблемы решены, на нивах такой проблемы не встречал, а вот на 14-х и калинах  пару раз было при севшем акб в ЕЕPROM сыпет мусор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: