Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Мерс W204 низкое напряжение бортовой сети
artemon028
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Приветствую!

Мужики, нужна помощь, самому уже сложно разобраться да и электрики местные руками разводят, дилер вообще отказывается машину смотреть, мол не у нас обслуживалась и т.д. со всеми вытекающими.

Имеем мерс Ц-шку 204-ый кузов рестайл. Никаких ошибок на панели нет, аккум новый, гена заряжает как положено 14.5-14.9. Машина работает кисло, долго заводится, на педаль газа реакция никакая, на подрыв вообще тяжко идет, на руле вибращия при вращении. Один умный электрик, пожалуй единственный кому я доверяю приговорил электрику авто, что конкретно не сказал, говорит надо смотреть.

Подкидывали моторную косу, ЭБУ, генератор. Все без толку. Далее поставили SAM блок, тот что под капотом. И ТУТ... вылезла ошибка о пониженном напряжении бортовой сети, все догадки начинают всплывать.... НО, по факту ведь напряжение нормальное!

Все клеммы и массы зачищал, без толку.

Не силен в законах физики и проводах.... нужна помощь куда копать и что смотреть дальше. Уже не знаю что делать, во всем она мне нравится, но этот косяк уже всю душу вытянул, а проблемка то может быть в мелочи (скорее всего так и есть). Помогите разобраться, наставьте на путь истинный)

З,Ы, заметил что когда разгоняешься машина чувствует себя лучше чем после сильного оттормаживания..
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Для этих авто нужно подключать дилерский сканер Стар Диаг или любой другой Стар с обновлениями,без него лезть в эти авто смысла вообще нет,они обслуживаются ни в коем случае не Электриками а только Диагностами,ищите человека с дилерским сканером.
Например когда вы меняете какой либо электронный узел,нормально работать авто после этого не будет,этот узел нужно прописывать,а некоторые узлы меняются только один раз или программируются внутрисхемно,то же происходит от времени,нужно проводить адаптацию,а для этого нужен сканер,и незачем обращаться к электрикам,нужен Диагност.
Так же при замене АКБ например на СА-СА иногда нужна прописка нового акума,и из-за этого может возникать ошибка по низкому напряжению.

artemon028
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, прикол в том что диллерский прибор на подменном и прописаном SAM блоке видит только ошибку, все тесты и проверки бортсеть и кан шины проходят. Может, конечно, имеет место компенсация просадки, но где то что то плохо контачит. Летом всегда лучше, если в яму удачно заехать, то до следующего сфетофора едешь как на новой машине. Просто я хочу понять отчего может идти просадка, может масса плохая или еще чего.
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата artemon028 ()
сложно разобраться
массы нет на ЭБУ ..  и проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт) при заведенной отдельно и в момент старта отдельно .. какие пиковые значения покажет, и так же по минусу .. к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь

www.elektrik-avto.ru/forum/33-6223-1
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 20.07.2018, 18:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: