Приветствую!
Мужики, нужна помощь, самому уже сложно разобраться да и электрики местные руками разводят, дилер вообще отказывается машину смотреть, мол не у нас обслуживалась и т.д. со всеми вытекающими.
Имеем мерс Ц-шку 204-ый кузов рестайл. Никаких ошибок на панели нет, аккум новый, гена заряжает как положено 14.5-14.9. Машина работает кисло, долго заводится, на педаль газа реакция никакая, на подрыв вообще тяжко идет, на руле вибращия при вращении. Один умный электрик, пожалуй единственный кому я доверяю приговорил электрику авто, что конкретно не сказал, говорит надо смотреть.
Подкидывали моторную косу, ЭБУ, генератор. Все без толку. Далее поставили SAM блок, тот что под капотом. И ТУТ... вылезла ошибка о пониженном напряжении бортовой сети, все догадки начинают всплывать.... НО, по факту ведь напряжение нормальное!
Все клеммы и массы зачищал, без толку.
Не силен в законах физики и проводах.... нужна помощь куда копать и что смотреть дальше. Уже не знаю что делать, во всем она мне нравится, но этот косяк уже всю душу вытянул, а проблемка то может быть в мелочи (скорее всего так и есть). Помогите разобраться, наставьте на путь истинный)
З,Ы, заметил что когда разгоняешься машина чувствует себя лучше чем после сильного оттормаживания..
Мужики, нужна помощь, самому уже сложно разобраться да и электрики местные руками разводят, дилер вообще отказывается машину смотреть, мол не у нас обслуживалась и т.д. со всеми вытекающими.
Имеем мерс Ц-шку 204-ый кузов рестайл. Никаких ошибок на панели нет, аккум новый, гена заряжает как положено 14.5-14.9. Машина работает кисло, долго заводится, на педаль газа реакция никакая, на подрыв вообще тяжко идет, на руле вибращия при вращении. Один умный электрик, пожалуй единственный кому я доверяю приговорил электрику авто, что конкретно не сказал, говорит надо смотреть.
Подкидывали моторную косу, ЭБУ, генератор. Все без толку. Далее поставили SAM блок, тот что под капотом. И ТУТ... вылезла ошибка о пониженном напряжении бортовой сети, все догадки начинают всплывать.... НО, по факту ведь напряжение нормальное!
Все клеммы и массы зачищал, без толку.
Не силен в законах физики и проводах.... нужна помощь куда копать и что смотреть дальше. Уже не знаю что делать, во всем она мне нравится, но этот косяк уже всю душу вытянул, а проблемка то может быть в мелочи (скорее всего так и есть). Помогите разобраться, наставьте на путь истинный)
З,Ы, заметил что когда разгоняешься машина чувствует себя лучше чем после сильного оттормаживания..