Как проверить зарядку в машине хонда лого 1998
|
|
oxana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:53
20.07.2018
Добрый час.У меня хонда лого 1998г. Быстро садится аккумулятор. Помогите разобраться в чем дело? Как можно проверить зарядку от генератора?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
14:39
20.07.2018
В магазинах автомобильных аксессуаров,продаются вольтметры вставляющиеся в прикуриватель,на вольтметре должно показать больше 13-ти Вольт. Либо купить мультиметр и замерять,но по моему лучший вариант подъехать в сервис,либо к знакомому занимающемуся ремонтом какой нибудь электроники/электрики,чтобы он померял.
|
Aev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
14:40
20.07.2018
Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма 13,8-14,5В
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:05
20.07.2018
Цитата Aev ( ) при заведенном мертвому припарки фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях при движении многое может отскочить . гену проверяют при громкой музыке свете и дворниках если при нагрузке и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ . важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов гост 13,8 верхняя планка 14.4
www.elektrik-avto.ru/forum/33-6223-1
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 20.07.2018, 18:32
|
Aev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:38
23.07.2018
Цитата Bride2 ( ) гост 13,8 верхняя планка 14.4 а я как сказал? а измерения при нагрузке производят на нормально заряженном аккумуляторе. если при включенном дальнем свете и обдуве салона на максимуме напряжение на клеммах аккумулятора держится не ниже 13.8 на холостых оборотах, то это норм, если ниже тогда нужно померять прямо с выхода генератора(причем + и - брать прямо с генератора), если там норм, то искать потерю, если нет - генератор в ремонт, иное от лукавого.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
19:31
23.07.2018
"И в тот же миг прекрасное созданье,включив форсаж умчалась в автосервис" Темку закрываю.
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:33
23.07.2018
Цитата Aev ( ) на клеммах аккумулятора ты так сказал, а вопрос изначально про зарядку ОТ генератора он может спокойно вырабатывать для себя 14,2 а на АКБ будет 10в
Если пропустить проверку АКБ. то выполняют
Проверку просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу . чтоявляется сопротивлением при старте любойметалл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет аполупроводник при нагреве проводит лучше мат.часть . один проводна + АКБ лучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клеме https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg чем нанакинутой затяжной второй проводкрокодилом на + втягивающего и крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения . Потом один проводна – АКБ второйпровод крокодилом на корпус стартера и крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения потомвторой провод на кузов, потом на мотор . увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольта но в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе и до 1 поплюсу все думаютчто не успеют заметить, на дняхвидео выложу прекрасновсе видать . фуфловеличина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить . и только после проверку генератора под нагрузкой
|