Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Как проверить зарядку в машине хонда лого 1998
oxana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый час.У меня хонда лого 1998г. Быстро садится аккумулятор. Помогите разобраться в чем дело? Как можно проверить зарядку от генератора?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В магазинах автомобильных аксессуаров,продаются вольтметры вставляющиеся в прикуриватель,на вольтметре должно показать больше 13-ти Вольт.
Либо купить мультиметр и замерять,но по моему лучший вариант подъехать в сервис,либо к знакомому занимающемуся ремонтом какой нибудь электроники/электрики,чтобы он померял.

Aev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма 13,8-14,5В
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Aev ()
при заведенном
мертвому припарки
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях
при движении многое может отскочить
.
гену проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке и без неё  отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4

www.elektrik-avto.ru/forum/33-6223-1
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 20.07.2018, 18:32
Aev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Bride2 ()
гост 13,8 верхняя планка 14.4
а я как сказал?
 а измерения при нагрузке производят на нормально заряженном аккумуляторе.
если при включенном дальнем свете и обдуве салона на максимуме напряжение на клеммах аккумулятора держится не ниже 13.8 на холостых оборотах, то это норм, если ниже тогда нужно померять прямо с выхода генератора(причем + и - брать прямо с генератора), если там норм, то искать потерю, если нет - генератор в ремонт, иное от лукавого.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
"И в тот же миг прекрасное созданье,включив форсаж умчалась в автосервис"
Темку закрываю.

Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Aev ()
на клеммах аккумулятора
ты так сказал, а вопрос изначально про зарядку ОТ генератора
он может спокойно вырабатывать для себя 14,2
а на АКБ будет 10в

Если пропустить проверку АКБ. то выполняют 

Проверку просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу
.
чтоявляется сопротивлением при старте
любойметалл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится
полупроводником и больше на себя берет

аполупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один проводна + АКБ
лучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем нанакинутой затяжной
второй проводкрокодилом на + втягивающего
и крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один проводна – АКБ
второйпровод крокодилом на корпус стартера
и крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потомвторой провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольта
но в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 поплюсу
все думаютчто не успеют заметить,
на дняхвидео выложу
прекрасновсе видать
.
фуфловеличина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может
отскочить

.
 
и только после 
проверку генератора под нагрузкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: