Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Сузуки балено
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Сузуки балено 1998гв.Двигатель 1.6  После запуска двигателя на холодную нормально держит прогревочные обороты Но как только стрелка тахометра подходит к оборотам хх вырубается 2 и 3 цилиндр.Если газануть все цилиндры опять работают Но как только стрелка опять подходит к хх оборотам все повторяется.Что было сделано ::Замена катушек,свечей.датчики колена и распреда,Лямбда дмрв дрос. заслонки ,ХХ Короче практически все датчики. Контроллер вместе с иммо.Все форсунки были заменены (давление топлива и компрессия в норме) импульсы и питание везде есть даже когда двоит.Затем была снята и перебрана голова (на предмет подвисания клапанов)Все метки сто раз проверены ни чего не помогает Чек гаснет диагностика ошибок не показывает Единственное к чему пришел:При снятии фишки с генератора зарядка пропадает естественно но движка начинает работать ровно.единственное даржит почти 1000 оборотов Подскажите что еще сделать с этим авто?????? Да ,глушитель снимали(Вдруг забит )не помогло
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата fedotpolovec ()
естественно
пропадать не должна
Проверь просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу.один проводна + АКБлучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой проводкрокодилом на + втягивающегои крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения.Потомодин проводна – АКБвторойпровод  крокодилом на корпус стартераи крутишь  стартером наблюдая максимальный скачокнапряженияпотомвторой провод на кузов, потом на мотор.увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольтано в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе и до 1 поплюсувсе думаютчто не успеют заметить,на дняхвидео выложупрекрасновсе видать
Зарядку проверяютпри громкоймузыке свете и дворникахесли принагрузке и без неё  отличалась до 0,1 вольта НОРМ.один проводна + АКБ лучше чтоб2-ой человек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой проводкрокодилом на + Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.Потомодин проводна – АКБвторойпровод крокодилом на корпус Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.важно лишьчтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольтаниже 13,6заряжать не будет, это напругаподдержания штановгост 13,8 верхняя планка14.4если такой ДВС то 2-3 цилиндр зависят только от катушки
на что меняли .. на новьё?
если разъем не обжат на проводке, оборван 
если сопротивление ВВпровоба более 3,5 кОм/метр
свечи есть смысл переставить с 1-4 цилиндров, чтобы исключить
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
В понедельник возьму в руки тестер и осцил Начну танцы с бубном по проводам и датчикам Результат напишу обязательно

Добавлено (21.09.2018, 20:50)
---------------------------------------------
Проблема решилась заменой шестерни коленвала.На нем же зубчачатое кольцо которое считывает инфу с колен.вала Получалось что на холостых дпкв (по непонятным причинам ) не видел обороты двигателя или видел криво Короче после замены этой шестерни проблемма ушла

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: