Здравствуйте,уважаемые автоэлектрики,ситуация у меня следующая.
Владею Американским автомобилем Pontiac Bonneville 1995 года с 3.8 литровым мотором.
Сломали мне датчик температуры.Заказал новый,с ним при запуске мотора и прогреме градусов до 40-50 стрелка температуры шкалит за пределы.Заказал ещё один от другого производителя,ситуация та,же.Подкинул переменный резистор-вентиляторы включаются,приборка показывает.
Датчик 3х контактный.2 контакта с резистором идут в ЭБУ (он включает вентиляторы),третий контакт идёт через резистор на массу,он как раз подключен с приборке (показывает температуру) Подкинул с ваза 1 контактный-температуру кажет,причём показывает верно (мерил пирометром).На холодных датчиках сопротивление одинаковое,прокипятил-сопротивление одинаковое (сверяю с вазовским)Вот только отечественный показывает верно,а родной шкалит.Какие могут быть идеи?ума не приложу.Массу кидал на датчик,дубляж кидал на двигатель-бесполезно.Схему датчика набросал
Владею Американским автомобилем Pontiac Bonneville 1995 года с 3.8 литровым мотором.
Сломали мне датчик температуры.Заказал новый,с ним при запуске мотора и прогреме градусов до 40-50 стрелка температуры шкалит за пределы.Заказал ещё один от другого производителя,ситуация та,же.Подкинул переменный резистор-вентиляторы включаются,приборка показывает.
Датчик 3х контактный.2 контакта с резистором идут в ЭБУ (он включает вентиляторы),третий контакт идёт через резистор на массу,он как раз подключен с приборке (показывает температуру) Подкинул с ваза 1 контактный-температуру кажет,причём показывает верно (мерил пирометром).На холодных датчиках сопротивление одинаковое,прокипятил-сопротивление одинаковое (сверяю с вазовским)Вот только отечественный показывает верно,а родной шкалит.Какие могут быть идеи?ума не приложу.Массу кидал на датчик,дубляж кидал на двигатель-бесполезно.Схему датчика набросал
Сообщение отредактировал lis422212914 - Вторник, 02.10.2018, 09:55
Прикрепления:
2472364.jpg
(19.3 Kb)