Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вектра - Искра(
tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер всем форумчанам)  Приехала машина как-то (Вектра 2.0, инж, эбу бош мотроник ‎0261200376) глохнет постоянно, может сразу заглохнуть, может поработать минуту, потом пропадает искра и глохнет, искра появляется после того как выключить зажигание и вкл, накинулся лампой 3вт из габаритов паралельно катушке (первичке)  зажигания чтоб следить что творится, и хопа машина не глохнет, как только отключаю лампу пару сек и заглохла... Мистика? Проверяю ВВ провода - ни один не звонится, меняю, проверяю попутно разносчик - все гуд, после замены ВВ проводов машина ездила 3 месяця, и вот тянут ее обратно, пробую искру снимая центральный провод и кидаю на разрядник - при самом минимальном зазоре все гуд, начиная с 2-3мм зазора начинаются пропуски, искра бьёт хаотично и в такт пропускам клацает реле бензонасоса которе возле эбу у ног пасажира.. Если вместо катухи кинуть лампу накала то мигает при прокрутке стартером идеально без единого пропуска (паралельно ставал осцилом) Ну что ж, в голову лезет мысля что устал транзистор коммутатора.. Снимаю ЭБУ, меняю проклятый транзистор бошевский на BU941Z,  центральный провод на разрядник - теперь уже пропуски начинаются при зазоре более 5мм, собираю все назад и машина едет норм, надолго ли - хз.  Что только не думалось, щупались массы, питания, думал может наводки на ДПКВ и как следствие ЭБУ сбивается считая зубы, проверена экранировка ДПКВ, новый ДПКВ... Может кто сталкивался с таким и подскажет чего? Машина едет, но кажется мне что не должна искра пропадать при увеличении зазора...  Хочу сделать феншуй. с ув. Виктор

Добавлено (13.11.2018, 19:57)
---------------------------------------------
Алсо катуху зажигания менял, но дело в том что на нее перестают приходить импульсы, словно ЭБУ отсекает чего-то.

tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
по датчикам только дпкв, трамблер. искру смотрю при прокрутке стартером, акуум как родной 60ка так и 90 с бусика новый, свечи меняли, стояли денсо, ставили нжк, но видать не там собака порылась..
tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Фото1
Прикрепления: 2127121.jpg (253.4 Kb)
tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Фото2    Измерения на коллекторе транзистора, разнобойные ВВ выбросы смущают, наталкивает на мысль что таки прошивает транзистор.
Прикрепления: 3123035.jpg (250.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это напоминает помехи, посмотрите что там с питанием, и что с помехами на ДКВ.
Советы, попробовать завести с толкача не прокручивая стартером, стартер при запуске может выдавать похожую картину. Так же плохая шумо-изоляция провода ДКВ, и шьющие ВВ провода. Датчик не меняный с какого-то ВАЗа? Выньтьте ДКВ и посмотрите, на головку пыль металлическая не налипла?

Цитата tonks ()
разнобойные ВВ выбросы смущают
Почитайте о "Скриптах Шульгина", после понимания всплесков, работа с осликом и автомобилем упрощается.

BU941 это сборка Дарлингтона, либо работает либо нет, если конечно не левый Кетай
 Алсо если по забугорному и ИМХО если по нашему, как-то так.

Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
сопротивление ВВ в цифрах?
tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
4.97-5.10-5.06-4.99 ком
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата paulik20104 ()
любопытный
ГОСТ 3,5 кОм на метр
т е провод 1,2 кОм
углеродная трубка выгорает пунктиром и её сопротивление переменное
вскрой по длине увидишь

когда более 5 кОм троит глохнет и прочее
если еще и центральный провод убит ..
искра позже слабже ..

а вообще важна хорошая масса на ЭБУ,
поскольку его садят на полимерное покрытие заклепками зачастую

да и каким образом проверял просадки напруги по массе и + ?
между АКБ, мотором, рамой
tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Просадка проверялась на входе ЭБУ, кидалась доп. косичка между двигом и кузовом, но изменений ноль, вот работает двигатель нормально, начинаешь стягивать с любой свечи вв провод потихоньку, начинает в разрыв, чуть больше зазор и внезапно глохнет.  До замены транзистора даже с одетыми проводами не хотила заводится или заводилась и глохла поработая секунд 10, минуту, когда как..  После замены катался, намотал километров до 30, ни единого сбоя, едет нормально,  но получается что проблемма устранена не полностью, кто знает сколько так ездить будет, не начнет ли обратно мозг иметь..  Хочется до истины докопаться, получается есть какая-то йухня чуствительная к зазору, больше зазор больше вольтаж выброса, соответсвенно больше наводка на эту йухню.. Новый транзистор возможно работает немного иначе за счет отличий в характеристиках и поэтому не достигает порога чуствительности той юхни...  В ЭБУ есть проц, толи генерация кварца срывается от помех, толи он ресетится, потому как бывает такое что искра прерывалась, а бывало что пропадает и не появляется пока не выключишь зажигание.. От помех он виснет наглухо и все или ресетится и искра бьёт хаотично потому как его микропрограмма постоянно сбрасывается и запускается заново. Работал с МК Atmel Atmega и Tiny, тоже раньше был столкнулся с багом, печатка одного моего девайса была разведена так что возле проца была недалеко релюха комутирующая высокотоковую цепь, и я думал поседею пока выловлю баг почему перезагружается или виснет код при комутации... Заземлил корпус кварца и все ушло...

Добавлено (14.11.2018, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата madchabani2 ()
М У С О Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IQ < 0  ?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
tonks, Под капотом в темноте не искрит? Корпус ЭБУ заземлен?
И вообще вы Датчик колена смотрели? А ослик в его цепь втыкали? Куда вы лезете, если вы любитель менять, поменяйте ДКВ или поменяйте моторный жгут.

tonks
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
не искрит? Корпус ЭБУ заземлен?
Корпус ЭБУ к кузову прикручен на 4 болта, тут сомнений нет, ДКВ менялся толку ноль, подкидывались новые ВВ провода, свечи, катушка.
Цитата Андреи ()
Куда вы лезете
В правилах форума указано что статус модератора позволяет ему хамить?
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата tonks ()
. От помех он виснет
не виснут ЭБУ

Добавлено (15.11.2018, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата tonks ()
кидалась доп. косичка
электричество НЕ КИДАЛОВО
соплями не решается ..

в цифрах замерь между - АКБ и - ДВС .. В МОМЕНТ СТАРТА
от рамы до - АКБ

и так же с + от стартера .. до + АКБ

2.
от гены до АКБ между ПЛЮСом и ПЛЮСом
при фарах музыке дворниках печке
и так же по минусам

а ВВ так и стоят более 5 кОм?
Сообщение отредактировал Bride2 - Четверг, 15.11.2018, 21:39
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата tonks ()
В правилах форума указано что статус модератора позволяет ему хамить?
Зачем вы сразу начали лезть в ЭБУ ? ,и менять транзистор, написал же, там сборка, и её либо пробивает насмерть, либо в обрыв.
Мусор на осциллограмме намекает на помехи, в т.ч. по питанию и ДКВ я вам написал проверить, что идет с ДКВ вы проверили?, может он бракованный, а зазор до маховика какой? Питание на входе ЭБУ проверили? Вместо этого вы проверяете сопротивление проводов, при чем тут сопротивление до пробоя? Половина темы мусор, начали нормально, продолжили плохо, осталось только ЭБУ поменять для полного кайфа, и теперь я хамлю....где осциллограммы ДКВ, где питания ЭБУ?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: