Добрый день!
Есть старое карбюраторное авто с установленным ЭУР от Fiat Punto mk2. Питание электромотора, массу и + от зажигания подключили, но кроме щелчков реле в контроллере ЭУРа ничего не происходит.
От контроллера выходят 2 провода can шины, которые должны идти к БК (его у нас нет). Я так понимаю, через кан ЭУР получает инф-ю о скорости и оборотах двс.
Помогите побороть этот ЭУР.
Вижу два возможных решения:
1) Вместо БК ставить сторонний контроллер, который будет иметировать сигнал о скорости и оборотах;
2) Взять контроллер ЭУРа от Тойоты (у них включается ЭУР, если его контроллер не получает сигнал от БК через 10 секунд после включения), но не уверен, что удастся подружить фиатовские датчики и мотор с тойотовским контроллером.
Есть старое карбюраторное авто с установленным ЭУР от Fiat Punto mk2. Питание электромотора, массу и + от зажигания подключили, но кроме щелчков реле в контроллере ЭУРа ничего не происходит.
От контроллера выходят 2 провода can шины, которые должны идти к БК (его у нас нет). Я так понимаю, через кан ЭУР получает инф-ю о скорости и оборотах двс.
Помогите побороть этот ЭУР.
Вижу два возможных решения:
1) Вместо БК ставить сторонний контроллер, который будет иметировать сигнал о скорости и оборотах;
2) Взять контроллер ЭУРа от Тойоты (у них включается ЭУР, если его контроллер не получает сигнал от БК через 10 секунд после включения), но не уверен, что удастся подружить фиатовские датчики и мотор с тойотовским контроллером.