Приехала в ремонт машина . Клиент объясняет , что машина ехала и заглохла , после чего он эвакуировал машину в сервис . Там сделали диагностику и выявили что комп закис из-за конденцата . Его попытались оживить . После чего он приехал к нам в сервис своим ходом объяснив что если машину заглушит то второй раз она не заведётся пока не скинешь клемму АКБ на минуту .
Комп я ему поменял на контрактный предварительно отдав на перелив инфы . Результат тот же . Один раз заводится , а после глушения на комп перестает приходить питание - сканер его перестаёт видеть , при включенном зажигании включаются вентиляторы , машина повторно не запускается пока не скинешь на минуту клемму .
Подскажите , куда копать ?
Комп я ему поменял на контрактный предварительно отдав на перелив инфы . Результат тот же . Один раз заводится , а после глушения на комп перестает приходить питание - сканер его перестаёт видеть , при включенном зажигании включаются вентиляторы , машина повторно не запускается пока не скинешь на минуту клемму .
Подскажите , куда копать ?
Добавлено (28.03.2019, 11:38)
---------------------------------------------
Питание компа проверил . Вроде всё есть . Может ли прошивка на компе дать такой сбой ? До прошивки контрактный комп заводил и тут же глох по нескольку раз т.к. не распознавал ключ . А теперь он ведёт себя так же как старый .
Сообщение отредактировал Сергеевич - Четверг, 28.03.2019, 11:33