Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Reno magnum evro5 dxi13 volvo
ded-yura
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на диагностике выбивает ошибку J 1587 ранее 1708 канал передачи данных, полученные данные из сети с ошибкой. SPN 608 FMI 19-это код ошибки. Кто подскажет что нибудь. Автомобиль Рено Магнум 2008 год. Двигатель Вольво DXI-13 Евро-5.
электрика и электроника
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Вам нужно просмотреть разъёмы с витыми проводами. Возможно где то тряхнуло, и разъём отошёл.
Проверьте предохранители
Примерный путь поиска:

FMI 19:  Ошибочные данные от сети
SPN 608 FMI 8Неисправность:
Шина данных CAN, замыкание на плюс.
Потеря связи с индикатором или с противоугонным устройством.
Способ ремонта:Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:Активен
.SPN 608 FMI 8Неисправность:
Шина данных CAN, неисправность.
Способ ремонта:Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
Деактивируется при параметрировании.
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:
SPN 608 FMI 9Неисправность:
Шина данных CAN, неисправность, отсутствует связь с индикатором.
Способ ремонта:
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:Активен.
Сообщение отредактировал sergrin - Суббота, 06.04.2019, 19:17

Электрика - наука до конца не изучена
ded-yura
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я пролез все три витые пары до блока ECU-на моторе замыкания нет все 3 витые пары четко звонятся. Но когда присоединяешь разъемы в блоку ECU (2 разъема) у начинаешь прозванивать на сопротивление, то пара по J1587 имеет  R=0, а пара по J1339 имеет 120 Ом, что быть не должно т.к. в самом блоке стоит два резистора по 120 Ом параллельно и должно быть 60 Ом.. Сам блок путем подстановки с другого автомобиля рабочий. На разъеме диагностики как и положено +24 пост. +24 после замка зажигания тоже ест разъем ОВД-2.
электрика и электроника
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Причём тут OBD. Проверить питание на самом блоке. Смотрите предохранители
Электрика - наука до конца не изучена
ded-yura
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сергей! Какие предохранители Что за бред? Я написал, что все проверил все есть, все питания. По протоколу J1339 вся информация идет в блок ECU а оттуда по протоколу J1587 (бывший 1708) идет на ОБДи и поэтому на ОБДи 2 питана + одно постоянное а второе после з/з. Если я залез в блоки, то неужели думаете, что предохранители не проверил. Не считайте меня дилетантом. Срабатывает блокировка блока ECU т.к. где то есть утечка. В этой машине куча блоков и если один из них будет давать хрень, пусть незначительную, то 1339 начнет давать команду на блокировку. Вот это и дает ошибку о которой писал. Может есть схема распиновку блока предохранителей у Вас? Мне надо вычислить с какими пинами связаны реле Р21 блока и предохранитель Р 40, 45, 63, 66. Т.к. их питание идет с реле Р21. Может быть микротрещина в самом предохранительном блоке. Мне бы его схему.!?Если есть информация по этой машине, может дадите? В долгу не останусь.
электрика и электроника
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Есть только http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/renault_magnum_predokhraniteli_i_rele/1-1-0-572
Электрика - наука до конца не изучена
ded-yura
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо! Но эта ссылка с мотором МАСК. Описание и схема этой машины у меня есть полностью. Не тот это агрегат. Такой я тоже восстанавливал после пожара. Всю салонную проводку перепаивал. Эта машина проще.Ну да ладно. Напишу когда найду неисправность. Полезу сегодня с осциллографом, есть пару наметок. Еще раз спасибо.

Добавлено (09.04.2019, 06:57)
---------------------------------------------
Ну,что! Я все же победил этот автомобиль. Теперь могу описать неисправность. Считывание информации идет по CAN J1587, в моем случае это витая пара коричневого и оранжевого провода. CAN J1339 это витая пара (в моем случае) зеленый и оранжевый провод. Сопротивление на 1339 должно быть 60 Ом т.к. в блоке ECU стоят два резистора по 120 Ом параллельно. Сгорел один из этих резисторов. Замучался снимать сам блок. Гемор полный. Если у кого есть вопросы по этой машине, буду рад помочь.


электрика и электроника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: