Добрый день ! Машина Nissan Maxima a33 не заводиться...
крутит двигатель... (возможно иммобилайзер блокирует)
...не работает кнопка центрального замка...она связано с ИММО ??
при включении зажигания лампа security горит постоянно ...при выключенном моргает с периодом 2с.
ELM327-OBD подключаю не может соединиться прочитать ошибки(ранее подключался и если ошибок нет,так и писал...что ошибок нет.. сейчас просто ничего не показывает...пишет соединение и падает, не считывает ничего, напряжение бортовой сети показывает 12,1В
откуда берет это значение ?? из мозгов??)
.....походу нет синхронизации мозгов с иммобилайзером..форумы говорят крантец иммо ....
ДА, еще машина стояла 5 месяцев... со скинутой клеммой ...и вот такая проблема
предохранители все прозвонил мультиметром, что под капотом, что внутри под рулем..
нашел сервис мануал :
При обнаружении неисправности электронного ключа:
- Контрольная лампа безопасности загорается примерно на 15 минут после включения зажигания.
- Если блок ключа неисправен, а индикаторная лампа горит, двигатель не может быть запущен.
Однако двигатель можно запустить только один раз, когда контрольная лампа безопасности погаснет примерно через 15 минут.
после того, как замок зажигания повернут в положение ON.
не пробовал, надо пробовать 15 минут подождать.
лампочка check engine походу блокирована , уже купил такаую, там постоянно светит датчик кислорода чтобы не покупать, заблокировали
когда двигатель крутишь бензаносос не включается, его и так слышно как работает(обычно)... и при включении он должен включится, накачать давление что тоже не происходит.
хочу услышать ваше мнение по этому поводу , куда лезть дальше и что копать???
крутит двигатель... (возможно иммобилайзер блокирует)
...не работает кнопка центрального замка...она связано с ИММО ??
при включении зажигания лампа security горит постоянно ...при выключенном моргает с периодом 2с.
ELM327-OBD подключаю не может соединиться прочитать ошибки(ранее подключался и если ошибок нет,так и писал...что ошибок нет.. сейчас просто ничего не показывает...пишет соединение и падает, не считывает ничего, напряжение бортовой сети показывает 12,1В
откуда берет это значение ?? из мозгов??)
.....походу нет синхронизации мозгов с иммобилайзером..форумы говорят крантец иммо ....
ДА, еще машина стояла 5 месяцев... со скинутой клеммой ...и вот такая проблема
предохранители все прозвонил мультиметром, что под капотом, что внутри под рулем..
нашел сервис мануал :
При обнаружении неисправности электронного ключа:
- Контрольная лампа безопасности загорается примерно на 15 минут после включения зажигания.
- Если блок ключа неисправен, а индикаторная лампа горит, двигатель не может быть запущен.
Однако двигатель можно запустить только один раз, когда контрольная лампа безопасности погаснет примерно через 15 минут.
после того, как замок зажигания повернут в положение ON.
не пробовал, надо пробовать 15 минут подождать.
лампочка check engine походу блокирована , уже купил такаую, там постоянно светит датчик кислорода чтобы не покупать, заблокировали
когда двигатель крутишь бензаносос не включается, его и так слышно как работает(обычно)... и при включении он должен включится, накачать давление что тоже не происходит.
хочу услышать ваше мнение по этому поводу , куда лезть дальше и что копать???