Здравствуйте! Ситуация такая. Аккумулятор садится полностью за сутки. Установили сигнализацию около 2х лет назад и всё было в порядке. Потом начались ремонт печки и ЭУР. После чего обнаружилось отсутствие автозапуска. Тщательный осмотр показал что горемеханики просто заглушили разъем смотав его изолентой. С этим разобрались. Дальше стал садиться аккумулятор и скорее всего причина тому, те же горемеханики. Заезд на станцию и "симайте сигнализацию и везите в сервис по ремонту". Пока было лето и тепло в этом не было острой необходимости. Как только на улице похолодало, ситуация снова начала раздражать. И тут при очередном осмотре двигателя (на всякий случай) увидела оборванный провод, точнее кусочек провода прикрепленный к шпильке на крышке двигателя. Вроде как масса. Но так как я в этом не разбираюсь, то возникает логичный вопрос МОЖЕТ ЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ (садить акб) СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРОВОДА?
И ещё момент. Магнитола не подключена к замку зажигания, а подсоединена напрямую к АКБ. Иногда может на ходу выключиться полностью со сбросом настроек, как будто отключили аккумулятор. При этом всё остальное остаётся по прежнему.
Благодарю всех кто откликнется. Хорошего и беззаботного дня
И ещё момент. Магнитола не подключена к замку зажигания, а подсоединена напрямую к АКБ. Иногда может на ходу выключиться полностью со сбросом настроек, как будто отключили аккумулятор. При этом всё остальное остаётся по прежнему.
Благодарю всех кто откликнется. Хорошего и беззаботного дня