Здравствуйте, уважаемые!
Прошу совета, ибо непонятные для меня вещи происходят, а завтра ехать за 500 км зимой с женой и ребёнком.
Постараюсь описать подробно.
Хаотично мигает или горит вполнакала лампа AIRBAG (это уже давно).
Затем начала моргать и загораться лампы VDC и ABS
затем заморгала и загорелась лампа PPOWER коробки, машина задергалась. Заглушил и после этого не завелась, аккумулятор крутил, но плохо (разряжен), аварийка работала.
почистил клемму, не помогло, прикурил, поехал. Зарядка есть.
AIRBAG по-прежнему иногда мерцает. Он и до этого мерцал.
Предыстория: пару раз до этого, в первый раз еще летом, происходило следующее:
При заводке все тухнет и отключается, либо только трещит реле и тоже отключается. При попытке подержать ключ в положении «старт» на несколько секунд подольше – дымок из под капота.
Восстановилось само после чистки минусовой клеммы аккумулятора.
Клемма внешне в порядке, не сильно окисленная, изнутри чистая. Медная, видимо родная японская.
Второй раз осенью. Постоял ,поковырял клемму, заработало.
И вот еще раз зимой. Клемма выглядит абсолютно нормально. Ковырял лишь бы что-то сделать. Именно это помогало или нет – х.з.
Думаю заменить клеммы, несмотря на то что родные оригинальные наверняка лучше чем те что в магазинах.
Кстати, когда на СТО был по другому поводу, диагност сказа что напряжение 15,5 вольт. И лампочки у меня перегорают чаще, чем должны. Может из-за плохих клемм и напряжение повышено. А может регулятор в генераторе сдох. А может мойка двигателя повлияла.
Вообще логичнее всего – дохлый регулятор, напряжение то повышенное (лампочки сгорают), то наоборот (зарядка пропадает). Но когда сегодня заглох, лампочка аккумулятора перед этим не загорелась!
Возможно для вас всё будет ясно как белый день по этим симптомам, а я пока склоняюсь поменять генератор в сборе (времени мало).
Прошу совета, ибо непонятные для меня вещи происходят, а завтра ехать за 500 км зимой с женой и ребёнком.
Постараюсь описать подробно.
Хаотично мигает или горит вполнакала лампа AIRBAG (это уже давно).
Затем начала моргать и загораться лампы VDC и ABS
затем заморгала и загорелась лампа PPOWER коробки, машина задергалась. Заглушил и после этого не завелась, аккумулятор крутил, но плохо (разряжен), аварийка работала.
почистил клемму, не помогло, прикурил, поехал. Зарядка есть.
AIRBAG по-прежнему иногда мерцает. Он и до этого мерцал.
Предыстория: пару раз до этого, в первый раз еще летом, происходило следующее:
При заводке все тухнет и отключается, либо только трещит реле и тоже отключается. При попытке подержать ключ в положении «старт» на несколько секунд подольше – дымок из под капота.
Восстановилось само после чистки минусовой клеммы аккумулятора.
Клемма внешне в порядке, не сильно окисленная, изнутри чистая. Медная, видимо родная японская.
Второй раз осенью. Постоял ,поковырял клемму, заработало.
И вот еще раз зимой. Клемма выглядит абсолютно нормально. Ковырял лишь бы что-то сделать. Именно это помогало или нет – х.з.
Думаю заменить клеммы, несмотря на то что родные оригинальные наверняка лучше чем те что в магазинах.
Кстати, когда на СТО был по другому поводу, диагност сказа что напряжение 15,5 вольт. И лампочки у меня перегорают чаще, чем должны. Может из-за плохих клемм и напряжение повышено. А может регулятор в генераторе сдох. А может мойка двигателя повлияла.
Вообще логичнее всего – дохлый регулятор, напряжение то повышенное (лампочки сгорают), то наоборот (зарядка пропадает). Но когда сегодня заглох, лампочка аккумулятора перед этим не загорелась!
Возможно для вас всё будет ясно как белый день по этим симптомам, а я пока склоняюсь поменять генератор в сборе (времени мало).