Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблемы с запуском, не крутит стартер
Jeka3264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! Автомобиль тойота аллион 240 кузов, двигатель 1AZ-FSE. Такая проблема, при повороте ключа в положение старт, стартер не реагирует никак.. жужжит только топливный насос.  Стал разбираться, проверил реле стартера в блоке предохранителей под капотом, реле срабатывает,  прозвонил цепь согласно схеме из манула (см. рисунок) и обнаружил такую хрень: цепи указанные красным от контакта 8 замка зажигания до контакта 5 реле стартера и  от контакта 3 реле стартера до фишки В на втягивающем реле не прозваниваются. Цепи указанные зеленым нормально звонятся.. проверил провода в контактной группе, повреждений не нашел. Что могло случиться с этими двумя цепями? Раньше стояла сигналка старлайн А8, но блок давно отключили, а сейчас я восстановил штатное подключение проводов, убрав из замка зажигания провода автозапуска. А на следующий день получил эту проблему, так же в этот промежуток я мыл машину на мойке.. что из этого могло повлиять не знаю, нужен совет.. готов ответить на дополнительные вопросы)

Сообщение отредактировал Jeka3264 - Четверг, 16.01.2020, 17:05
Прикрепления: 4375040.jpg (178.5 Kb)
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
На сигнализации стояла блокировка стартера. На 6-ти пиновом разъёме чёрный с белой полосой и чёрный с жёлтой полосой. Эти два провода подключаются в разрыв как раз вашего провода, который не звонится. Такой разрыв делают, как правило, в том месте, где были подключены жёлтый, синий, зелёный и красный провода.
Сейчас просто нужно соединить провода вместе.

Электрика - наука до конца не изучена
Jeka3264
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
Эти два провода подключаются в разрыв как раз вашего провода, который не звонится.

Эту блокировку я убрал и восстановил заводскую цепь, как показано на схеме. Да и в таком случае не звонилось бы он ключа до реле.. а тут и от реле до стартера не звонится, причина в чем то другом..
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
От реле до стартера должно идти в колесной арке (под подкрылком). Конкретное место можно найти только если разобрать. На замке зажигания должно быть питание на двух толстых белых проводах. По схеме (если она от вашей машины) на стартер идет белый с красной полосой. Также проверьте предохранитель AM2 на 30А. Он должен быть возле реле. Только проверяйте контрольной лампой, а не мультиметром (цешкой)
Возможно, когда восстанавливали провода, коротнули и сгорел предохранитель.
Сообщение отредактировал sergrin - Пятница, 17.01.2020, 18:50

Электрика - наука до конца не изучена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: