Здравствуйте знатоки и любители.
Не могу пройти ТО по причине высокого уровня СО ( выхлоп). Hyundai Sonata 2013 2.0 турбо .
ТО прохожу не в России.
Поменял свечи (Новые , по вин коду)
Произвел чистку дросселя и бака.
Залил новое масло.
Установил новый катализатор...
После всех этих манипуляций замер С0 по прежнему выше допустимой нормы. Несколько раз замерял СО, и каждый раз значения самые разные - от чуть выше нормы , до - значительно выше нормы. Два раза поменял лямбду ( ставил оба раза бэушные ) . На планшете во время диагностики лямбды значения менялись от минус 2-3 до 5 . Это все же лямбда ?
Не могу пройти ТО по причине высокого уровня СО ( выхлоп). Hyundai Sonata 2013 2.0 турбо .
ТО прохожу не в России.
Поменял свечи (Новые , по вин коду)
Произвел чистку дросселя и бака.
Залил новое масло.
Установил новый катализатор...
После всех этих манипуляций замер С0 по прежнему выше допустимой нормы. Несколько раз замерял СО, и каждый раз значения самые разные - от чуть выше нормы , до - значительно выше нормы. Два раза поменял лямбду ( ставил оба раза бэушные ) . На планшете во время диагностики лямбды значения менялись от минус 2-3 до 5 . Это все же лямбда ?