Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Высокий уровень СО
Plegmatik
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте знатоки и любители.
Не могу пройти ТО по причине высокого уровня СО ( выхлоп). Hyundai Sonata 2013 2.0 турбо .
ТО прохожу не в России.
Поменял свечи (Новые , по вин коду)
Произвел чистку дросселя и бака.
Залил новое масло.
Установил новый катализатор...
После всех этих манипуляций замер С0 по прежнему выше допустимой нормы. Несколько раз замерял СО, и каждый раз значения самые разные - от чуть выше нормы , до - значительно выше нормы. Два раза поменял лямбду ( ставил оба раза бэушные ) . На планшете во время диагностики лямбды значения менялись от минус 2-3 до 5 . Это все же лямбда ?
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Столько лишнего сделали. Если СО выше нормы - виноват либо датчик кислорода (винт качества на карбюраторе), либо датчик массового расхода воздуха (винт количества на карбюраторе).
Датчик кислорода нужно ставить новый.
При прогретом двигателе (работа ДВС не менее 10 - 15 минут) показатели должны быть в пределах от 150мВ до 900мВ.
Это рабочий датчик.
Для датчика массового расхода воздуха - от 9,7 до 11,2
Смотрите эти два параметра.
Хотя не исключено, что проверяющий чего нибудь хочет.

Электрика - наука до конца не изучена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: