Здравствуйте! Прошу совета в решении проблемы пульсации света. Ситуация следующая: есть трактор, на котором был с завода очень слабый генератор. Это и генератором то с трудом удавалось назвать, больше смахивало на динамку велосипедную. Как результат - зарядки аккумулятора не было, не хватало его даже на ближний свет. Поставил отдельно москвичёвский на 40А. Теперь заряд идёт. 14.1-14.5В по вольтметру. Но начал пульсировать свет. Даешь газ - пульсирует, но чаще. Проверял все точки массы (их не много, все хорошие, зачищенные). Сечения проводов хватает. Но есть момент: если разорвать массу от аккумулятора (стоит тумблер), то мерцание пропадает. То есть, если приборы работают только от генератора, то всё отлично. Включал дальний, задние фары-прожекторы, аварийку - ничего не мерцает, свет равномерный. Разве что обороты упадут и напруга просядет - тогда будет мигать, но это и понятно. Вывод: генератор, регулятор напряжения и проводка от него в порядке. НО как только включу массу от аккума - опять мерцает. При чём стрелка амперметра отклоняется в такт с мерцанием. Напряжение не скачет - стабильно 14.2В. А вот амперметр пульсирует тоже и почему-то в сторону минусовой градации. Что это может быть? Буду очень благодарен за совет
Добавлено (22.09.2020, 17:13)
---------------------------------------------
Добавлю ещё: сделал зарядку через реле, теперь свет не моргает вообще, только на очень низких оборотах. Но, если включить потребители (фары, аварийку, стопы), то напряжение проседает до 13.2В примерно. Без реле такого не было, проседало, но тут же восстанавливалось. И теперь реле немножко греется, но не перегревается. Так и должно быть? Может, это из-за генератора, т.к. он не мощный, всего на 40А?