Прошу дать совет по электрике скутера.
Сейчас фары подключены напрямую от генератора (через реле-регулятор) .
(Если фару поключать только от АКБ ,то батарея быстро садится)
Но есть проблема ,поключены доп.приборы и сеть перегружена,обогрев ручек руля ,при включении обогрева свет фары просаживается на 1-2V. (+ на низких оборотах фары немного гаснут)
Как правильно подлючить фару одновременно от Генератора и АКБ.
Правильно ли будет вывести отдельный провод с проводки ,идущий от АКБ и подключится к проводу лампы ближнего света.
Как в этом случает ток АКБ и генератора будет "смешиватся" и рапределятся ,и насколько правильно вообще так подключать?
P.S. читал что есть специальные разгрузочные реле ,но насколько я понял они нужны когда фара подключена только от АКБ.
Сейчас фары подключены напрямую от генератора (через реле-регулятор) .
(Если фару поключать только от АКБ ,то батарея быстро садится)
Но есть проблема ,поключены доп.приборы и сеть перегружена,обогрев ручек руля ,при включении обогрева свет фары просаживается на 1-2V. (+ на низких оборотах фары немного гаснут)
Как правильно подлючить фару одновременно от Генератора и АКБ.
Правильно ли будет вывести отдельный провод с проводки ,идущий от АКБ и подключится к проводу лампы ближнего света.
Как в этом случает ток АКБ и генератора будет "смешиватся" и рапределятся ,и насколько правильно вообще так подключать?
P.S. читал что есть специальные разгрузочные реле ,но насколько я понял они нужны когда фара подключена только от АКБ.