Здравствуйте, есть небольшой вопрос к знатокам!
Автомобиль: Приора 2008 года выпуска.
Проводили капитальный ремонт двигателя, собрали, машина не заводится.
Давление в рампе 4 очка. Датчик коленвала рабочий.
Подключили компьютер, ошибок нет, проверили искру во всех свечах, искра есть. Решили вручную запустить каждую форсунку поочередно, каждая работает, впрыскивает бензин в двигатель. Давление в рампе падает каждый раз, когда форсунка брызгает. И при повороте ключа автомобиль ЗАВОДИТСЯ, работает около секунды и глохнет (сгорает тот бензин, который форсунки впрыснули, когда их запускали вручную, а новый не поступает).
Когда запускаем сразу с ключа (без компа и ручного управления форсунками), автомобиль не заводится, давление в рампе не падает, форсунки не впрыскивают бензин. Один местный электрик сказал, что дело в блоке мозгов или в иммобилайзере, но иммобилайзера у меня нет, значит этот вариант отпадает. Блок мозгов перешили, ситуация не поменялась. Взяли заведомо исправный блок мозгов, также ситуация остается.
Консультировался по телефону со многими электриками, говорят смотреть датчик коленвала, давление в рампе и тд., но еще раз повторюсь, АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ, КОГДА ВРУЧНУЮ С КОМПЬЮТЕРА ЗАПУСТИТЬ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ, получается нет сигнала на форсунки с ключа.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, очень прошу подсказать в чем может быть проблема. Заранее спасибо!!!
P. S. Сам я не электрик, по этому проверять электрику не лезу. Но есть подозрение, что вопрос в ней и хочется узнать конкретики. Еще раз спасибо)
Автомобиль: Приора 2008 года выпуска.
Проводили капитальный ремонт двигателя, собрали, машина не заводится.
Давление в рампе 4 очка. Датчик коленвала рабочий.
Подключили компьютер, ошибок нет, проверили искру во всех свечах, искра есть. Решили вручную запустить каждую форсунку поочередно, каждая работает, впрыскивает бензин в двигатель. Давление в рампе падает каждый раз, когда форсунка брызгает. И при повороте ключа автомобиль ЗАВОДИТСЯ, работает около секунды и глохнет (сгорает тот бензин, который форсунки впрыснули, когда их запускали вручную, а новый не поступает).
Когда запускаем сразу с ключа (без компа и ручного управления форсунками), автомобиль не заводится, давление в рампе не падает, форсунки не впрыскивают бензин. Один местный электрик сказал, что дело в блоке мозгов или в иммобилайзере, но иммобилайзера у меня нет, значит этот вариант отпадает. Блок мозгов перешили, ситуация не поменялась. Взяли заведомо исправный блок мозгов, также ситуация остается.
Консультировался по телефону со многими электриками, говорят смотреть датчик коленвала, давление в рампе и тд., но еще раз повторюсь, АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ, КОГДА ВРУЧНУЮ С КОМПЬЮТЕРА ЗАПУСТИТЬ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ, получается нет сигнала на форсунки с ключа.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, очень прошу подсказать в чем может быть проблема. Заранее спасибо!!!
P. S. Сам я не электрик, по этому проверять электрику не лезу. Но есть подозрение, что вопрос в ней и хочется узнать конкретики. Еще раз спасибо)