Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было "плавающим" неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку " P0962 00 [175] - Short to GND " короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история
приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея
Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть
Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было "плавающим" неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку " P0962 00 [175] - Short to GND " короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история
приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея
Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть
Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Прикрепления:
1574868.jpg
(98.6 Kb)