Аккумулятор AGM 95Ач, новый. Машина дизель, живет на улице. За бортом -20. Поездки в основном короткие + вебаста, поэтому иногда подзаряжаю стационарно.
После запуска двигателя на холостых оборотах напряжение бортовой сети при выключенных потребителях доходит до 15,5в. Сегодня вообще 16 зафиксировал. Думал может китайский вольтметр врет, так нет, брелок сигналки дает те же цифры. Замерил на клеммах АКБ, та же песня.
При вкл. ходовых + печка, падает до 14,7-14,8.
После поездки 20-30мин. при выкл. потребителях показывает 14,8-15. Если еще часик поездить, упадет до 14,8. без нагрузки и 14,3-14,5 при вкл. ходовых + печка. и ниже уже не падает.
Вопрос насколько далеки такие показатели от нормы и чем чревато?
Vovan Sidorovich
После запуска двигателя на холостых оборотах напряжение бортовой сети при выключенных потребителях доходит до 15,5в. Сегодня вообще 16 зафиксировал. Думал может китайский вольтметр врет, так нет, брелок сигналки дает те же цифры. Замерил на клеммах АКБ, та же песня.
При вкл. ходовых + печка, падает до 14,7-14,8.
После поездки 20-30мин. при выкл. потребителях показывает 14,8-15. Если еще часик поездить, упадет до 14,8. без нагрузки и 14,3-14,5 при вкл. ходовых + печка. и ниже уже не падает.
Вопрос насколько далеки такие показатели от нормы и чем чревато?
Vovan Sidorovich