Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
тускло горит лампа заряда генератора на заглушенном моторе.
ratzhur
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток. Прошу помощи советом. Постараюсь кратко изложить суть проблемы.
Машина Mitsubishi pajero II, дизель 4m40efi, генератор на 120 ампер.

При проведении работ под капотом сорвался ключ и замкнул силовую плюсовую клемму стартера на массу. После этого обнаружились следующие проблемы:
1. не корректно работает турбо-таймер (встроен в сигнализацию);
2. не работает дистанционный  запуск мотора;
3. Не корректно (по времени) происходит накал свечей;
4. не горит контрольная лампа зарядки при включенном зажигании и заглушенном моторе. При запущенном моторе зарядка есть.

Первые три проблемы, как удалось выяснить, это следствие четвертой, т.к. сигнализация и блок накала свечей осуществляет контроль по лампе зарядки.

Было заменено реле-регулятор в сборе (фирма UTM). При включенном зажигании и заглушенном моторе лампа зарядки начала гореть, но тускло, примерно в 2/3 накала. Из-за чего первые 3 проблемы не решились.
Было куплено другое реле-регулятор (mobiletron), заменено. Ничего особо не изменилось.

Если провод L приходящий на генератор замкнуть на корпус генератора, то лампа горит ярко, как и должна.

Внутри генератора многократно были проверены все соединения, прочищена масса.
Диодный мост был проверен мультиметром, с отключением от него обмоток. Неисправностей не обнаружено.
Обмотки были проверены мультиметром, замыкания на массу нет (это насколько я понимаю никак не влияет на мою проблему, влияло бы на зарядку).
Ротор проверен мультимтертом, замыкания на массу нет. Сопротивление обмотки 4,2 Ом.

Также, проверил компонент, который указан в схеме (ее я прикрепил к сообщению), как реле генератора (разъем А22-Х). На самом деле это ни какое не реле, это резистор и диод и они оказались исправными. Как я понял, этот элемент нужен на случай перегорания лампочки заряда в панели приборов, чтобы было возбуждение на генераторе. Если я тут не прав, поправьте.
При извлечении этого элемента, лампа горит ярче и проблемы с сигнализацией и свечами накала уходят (но, в сравнении с соседними лампами такого же цвета видно что слега тусклее, чем должна). Пока езжу без этого элемента, но понимаю что проблема не решена.

Еще в ходе постоянных работ с генератором заметил что он достаточно сильно греется, градусов до 70-80. Так и не смог выяснить, нормально это или нет, везде разная информация, даже владельцы таких же машин говорят разное, у кого-то греется, у кого-то нет.

Прикрепляю схему зарядки к сообщению.

В общем, у меня кончились всякие идеи, перечитаны все форумы.
Буду рад помощи. Спасибо.
Сообщение отредактировал ratzhur - Понедельник, 28.12.2020, 18:55
Прикрепления: 6940304.jpg (249.7 Kb)
0204Aleksandr
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте!Так и не разобрались с этим вопросом?Точно такая же проблема теперь у меня.
evgenii-bury
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
попробуйте отключить управление генератора, если потухнет, виноват регулятор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: