Друзья, у меня катастрофа, стартонул машину с помощью пускового, т.к. аккумулятор еле крутил на морозе, но видимо пускач выдал большой ток или напряжение, в итоге:
1. Пропал гидроусилитель
2. Сгорели все лампочки поворотников
3. Не выключается зажигание, но замок проверен и в порядке, машина работает после выключения и все приборы тоже.
Был автоэлектрик, долго разбирался, говорит что на щитке приборов присутствует непонятные 7вольт после выключения замка, снимал по очереди все реле, предохранители и клемму с ГУРа, не глохнет. Нашёл какой-то провод, который идёт с блока управления, на 7 вольт, если его обрывать - машина глохнет. Советует купить новый блок управления, а это куча денег и он тем более не уверен что это решит проблему. Посоветуйте что делать!
1. Пропал гидроусилитель
2. Сгорели все лампочки поворотников
3. Не выключается зажигание, но замок проверен и в порядке, машина работает после выключения и все приборы тоже.
Был автоэлектрик, долго разбирался, говорит что на щитке приборов присутствует непонятные 7вольт после выключения замка, снимал по очереди все реле, предохранители и клемму с ГУРа, не глохнет. Нашёл какой-то провод, который идёт с блока управления, на 7 вольт, если его обрывать - машина глохнет. Советует купить новый блок управления, а это куча денег и он тем более не уверен что это решит проблему. Посоветуйте что делать!