Нужна консультация специалиста. Сам уже поначитавшись разной информации решил попробовать сделать кнопку включения полного привода на Мазда СХ-5 2014г.в. так как блок управления полным приводом в штатном режиме подключает задний редуктор намного позже чем хотелось бы, когда авто уже застряло. Хочу заблаговременно включив кнопку проехать труднопроходимый участок пути выключить и продолжить ехать в штатном режиме. Я понимаю что это приведёт к уменьшению ресурса муфты подключения заднего редуктора, но желание остаётся попробовать обмануть штатную систему. По работе полного привода инфа тут Как работает полный привод в Mazda CX-5 — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2. Алгоритм её работы мне понятен и сделаны замеры напряжения подающие штатным блоком управления на катушку муфты это от 4ех до 8ми вольт в рабочем положении когда машина уже застряла и буксует чем лучше сцепление колёс с дорогой, тем больше вольт подаётся на катушку. На холостых оборотах на передачах D и R или при нажатом тормозе или Р положении рукоятки АКПП напряжение на катушку соленоида не подаётся вообще. Эти 4-8 вольт я замерил в режиме реально застрявшем в снегу авто на проводах идущих к катушке муфты в подключенном состоянии. Пробовал также отсоединить штекер с муфты - комп сразу ругается мол всё сломано проверьте систему полного привода, проверьте систему курсовой устойчивости, а также двигатель (вообще не пойму причём тут движок). Замерил сопротивление самой обмотки мультиметром 600-900 Ом на разъёме подключения к блоку управления т.е. с учётом длины всех проводов.
Вопрос
1) как вычислить то напряжение которое выдаёт штатный блок управления 4ВД если уже в рабочем подключенном состоянии максимум 8 В. это в нагрузке, а сопротивление катушки 600-900 Ом. ? или так и есть 8 В. вольтаж не меняется даже с нагрузкой?
2) что можно подключить в схему для лже нагрузки чтоб мозг блока управления 4ВД не думал что обрыв цепи или какая то неисправность? в схеме ручкой нарисовано
3) как из бортовых 12В сделать 8 или 9 В?
Руслан
Вопрос
1) как вычислить то напряжение которое выдаёт штатный блок управления 4ВД если уже в рабочем подключенном состоянии максимум 8 В. это в нагрузке, а сопротивление катушки 600-900 Ом. ? или так и есть 8 В. вольтаж не меняется даже с нагрузкой?
2) что можно подключить в схему для лже нагрузки чтоб мозг блока управления 4ВД не думал что обрыв цепи или какая то неисправность? в схеме ручкой нарисовано
3) как из бортовых 12В сделать 8 или 9 В?
Сообщение отредактировал PaTR0N - Пятница, 26.02.2021, 19:32
Руслан