Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Рав4 2 поколение
LenaBelyakova
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго дня.
Будет много текста, но очень нужна помощь в решении моего вопроса
Я конце декабря приобрела РАВ4 2004г, АКПП, 2,0, полный привод.

При эксплуатации возникла проблема: обороты при движении взлетали до 3-4 тыс, было достаточно частое явление, горела лампочка TRC, загорался чек. Провели диагностику, показало ошибку датчика скорости, поменяли, заказывали те у кого покупала, взяли Б/У. Провели адаптацию датчика курсовой устойчивости.

Прошло около недели... Стал некорректно работать спидометр: то показывает скорость, то нет, то скачет, то просто лежит на нуле. Обороты начали опять взлетать, но уже реже, больше при длительной эксплуатации авто. Загорался чек и TRC. Приехали на диагностику: выявили проблему - панель приборов, ток входит, а из неё не выходит. После того как во время 5 дней диагностики и копания электриком в проводке устранилась проблема спидометра, но появилась другая: стал появляться провал при старте с места, не всегда, но бывает. При длительной эксплуатации авто обороты скачут практически постоянно.
В один из таких дней, пришлось много покататься. И я прям испугалась за свою машину. Обороты зашкаливают, такое ощущение что передачи не могут переключится. Остановила, заглушила, посидела немного, поехала вроде немного стало отпускать, но потом на подъезде к дому на маленькой скорости машина 2 раза заглохла. Вот тут я и позвонила снова электрику, мол давай уже менять эту приборку. Машина за полдня и ночь видимо отдохнула, до сервиса доехала нормально. Два дня ожидания, замена приборки, ремонт электрики. Тестировали, сказали все ок.
Но! Не прошло и суток. Немного поездив сначала появился провал при старте, загорелся чек и опять высокие обороты, спидометр работает как хочет. При этом лампочка TRC не горит. Но при включении зажигания этой лампочки на панели не обнаружила, хотя на прошлой она загоралась.
В связи с этим вопрос: куда копать? Я уже полностью разочаровалась
P.S. Дроссель чистили, скинули ошибку, неделю я ездила и все было ок.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте .
Снять торпедо, снять моторный жгут, предохранители итп, снять обшивку пола, просмотреть все массы, просмореть все разьемы, наличие влаги и"соплей".
Полумерами такой вопрос е решить, напоминает утопленника, или авто от нью-европейцев, типа болгарии, прибалтики, польши.
Или продать, когда потеплеет и будет сухо.

LenaBelyakova
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На счёт утопленника вообще интересно)

Добавлено (12.04.2021, 22:24)
---------------------------------------------
По документам японец, вывоз из Европы, точно не помню откуда(
А как понять утопленник или нет?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата LenaBelyakova ()
А как понять утопленник или нет?
По непонятным симптомам. Ржавчине под обшивкой, зелени (Медного купороса) в разъемах итп.
Или вам не повезло с "мастерами" автоэлектриками.
Или все же проблема комплексная и требует кардинальных решений со снятием обшивки, торпедо и прочего.
Краткий ликбез по тому "Как найти  Мастера Автоэлектрика"
Пишу не только вам...

Автоэлетриков-ходовиков-мотористов-рихтовщиков-установщиков итд ,  в общем универсалов полно, мастеров автоэлектриков очень мало.
Автоэлектрик, не автослесарь широкого профиля, он должен заниматься автоэлектрикой, а не не пойми чем и всем сразу.
Да, Автоэлектрик должен разбираться во всем автомобиле, в электронике, электротехнике, программированию и в моторах всех систем, и в ходовой, и в выпускной, потому что проводов-разъемов-блоков в современных автомобилях полно, но заниматься он должен автоэлектрикой.
Вот и ищите специалиста в направлении Авторемонта, со знанием электротехники, электроники, владеющего сканером, в общем это и будет автоэлектрик.
Приходите к специалисту и смотрите, чем занимается, если бегает грязный как чушка, делая мотор, вставляя магнитолы и сигнализации, меняя колодки, делая компьютерную диагностику и клея тонировку, это не Автоэлектрик.

Ну и в конце этой лирики.
Автоэлектрик обычно очень вредный и нервный, потому что эта работа требует высокой сосредоточенности, а его постоянно отрывают, по этому настоящий автоэлектрик вредны
й. biggrin
Тему закрываю, вам поможет специалист, а не общение со специалистами.
Удачи.))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: