BMW E28 1985р.в. мотор m20b20 (ЕБУ l-jetronic - 0280001301)
Добрый день. На ДПДЗ эсть 3 контакта ( пишет 2-18-3). На сколько я проверил датчик умер, но я ищё проверил проводку и с ЕБУ на датчик идет два крайних провода,
пин 2 и 3, а средний с реле бензонасоса. При включонном зажигании на один с проводов (кажетса пин 2) подаетса минус, на второй ничево и на средний ничево.
При заведённом моторе на средний идет 13 вольт.
1. если я поставлю новый ДПДЗ и он при закрытой заслонки замкнёт 2 и 18 контакты, не погорит ли штота там? или он должен так замыкать + на -?
2. На 3 контакт, на сколька я читал, должно идти 5 вольт. Можна ли подать отдельно 5в на датчик (через например XL4015), чтобы не розбирать ЕБУ, и если да то сколька ампер туда подавать.
Схему ЕБУ і ДПДЗ прикреплю
Добрый день. На ДПДЗ эсть 3 контакта ( пишет 2-18-3). На сколько я проверил датчик умер, но я ищё проверил проводку и с ЕБУ на датчик идет два крайних провода,
пин 2 и 3, а средний с реле бензонасоса. При включонном зажигании на один с проводов (кажетса пин 2) подаетса минус, на второй ничево и на средний ничево.
При заведённом моторе на средний идет 13 вольт.
1. если я поставлю новый ДПДЗ и он при закрытой заслонки замкнёт 2 и 18 контакты, не погорит ли штота там? или он должен так замыкать + на -?
2. На 3 контакт, на сколька я читал, должно идти 5 вольт. Можна ли подать отдельно 5в на датчик (через например XL4015), чтобы не розбирать ЕБУ, и если да то сколька ампер туда подавать.
Схему ЕБУ і ДПДЗ прикреплю
Прикрепления:
4170775.jpg
(167.3 Kb)