Всем здравствуйте, прошу помощи, машина хундай купе кузов RD2 1998 1.6 114с.л с мануалами очень большая проблема, а про эл.схемы вообще молчу. Зимой январь в -30 вечером прогрел машину, а утром уже не запускается, один раз примерно года 2 назад, было такое же, помогло только удаление обходчика иммо - и все заработало.
сейчас обходчика нету, а признаки те же: двигатель крутит, а запуск не происходит. (крутит с какой то легкостью, при обычном запуске звук по другому)
снова проверил все: Акб подзаряжал 12,7В-12,8В, Бензин есть - доливал 10л, Форсунки льют - проверка со снятием, и импульс на них приходит, насос качает, давление почти 4атм., Искра есть, свечи мокрые в бензине+ химия "быстрый старт" не помогает, и катушка новая и старая проверены, Бронепровода, по тех.данным по сопротивлениям в норме, Свечи так же с заменой, ГРМ по меткам на местах крутят валы низ и верх и поршня все ходят, Компрессия в цилиндрах по 12, Датчик Коленвала и Распредвала с заменой на заведомо исправные и с проверкой на импульс с помощью светодиода проверены. Приемную трубу от коллектора выпускного отсоединял, Лампочки "чек" не предусмотрено конструкцией, к OBD2 подключаются только (лаунч давным давно, остальные производители разные не видят блок)
у меня есть на нотбуке програмки разные, смог подключиться какой то одной к обд, и та на корейском или на китай/японском, одни иероглифы и ничего не понять.
есть непонятка... при включении зажигания, лампочки на панели, акб и ручник светятся в полнакала
Прошу помощи в советах у профессионалов, куда копать и что еще проверить? какие замеры еще сделать?
сейчас обходчика нету, а признаки те же: двигатель крутит, а запуск не происходит. (крутит с какой то легкостью, при обычном запуске звук по другому)
снова проверил все: Акб подзаряжал 12,7В-12,8В, Бензин есть - доливал 10л, Форсунки льют - проверка со снятием, и импульс на них приходит, насос качает, давление почти 4атм., Искра есть, свечи мокрые в бензине+ химия "быстрый старт" не помогает, и катушка новая и старая проверены, Бронепровода, по тех.данным по сопротивлениям в норме, Свечи так же с заменой, ГРМ по меткам на местах крутят валы низ и верх и поршня все ходят, Компрессия в цилиндрах по 12, Датчик Коленвала и Распредвала с заменой на заведомо исправные и с проверкой на импульс с помощью светодиода проверены. Приемную трубу от коллектора выпускного отсоединял, Лампочки "чек" не предусмотрено конструкцией, к OBD2 подключаются только (лаунч давным давно, остальные производители разные не видят блок)
у меня есть на нотбуке програмки разные, смог подключиться какой то одной к обд, и та на корейском или на китай/японском, одни иероглифы и ничего не понять.
есть непонятка... при включении зажигания, лампочки на панели, акб и ручник светятся в полнакала
Прошу помощи в советах у профессионалов, куда копать и что еще проверить? какие замеры еще сделать?