Добрый день! Прошу помощи в коммутации в автомобиле ДХО+xl 4015 e1. Кратко что имеем. Имеются гибкие дневные ходовые огни с функцией ДХО и бегущего поворотника (сделаны в виде лент, в силиконовом корпусе). Сами эти ленты имеют следующие выхода:
Черный: масса
Красный +12В (габарит)
Желтый: +12В (поворотник)
По простому можно просто подцепиться красным с ленты на +12В к габаритам и +12В к поворотникам ну и массу подать. Но так делать я не хочу ввиду того что в бортовой сети напряжение колеблется и на заведенном авто может достигать 14.5В...что не хорошо будет светодиодам. Поэтому решил использовать xl 4015 e1 (понижающий DC-DC с возможностью регулировки выходного напряжение и тока). Этот модуль имеет на входе соответственно плюсовой вход и массу...выход так же имеет плюс и массу (после стабилизации).
Теперь собственно сам вопрос. С массой на входе понятно. А можно ли на вход этого DC-DC подать одновременно плюс 12В с габарита и поворотников и на выходе так же раскидать отдельно на габарит и поворотник...или же надо использовать данный DC-DC отдельно на секцию ДХО и отдельно на секцию бегущего поворотника? Было бы не плохо если бы кто то изобразил схематически как можно все это подключить. Заранее благодарю за ответы!
Вот как вижу я...но с двумя DC-DC. Прошу не судить строго я не электрик.
Черный: масса
Красный +12В (габарит)
Желтый: +12В (поворотник)
По простому можно просто подцепиться красным с ленты на +12В к габаритам и +12В к поворотникам ну и массу подать. Но так делать я не хочу ввиду того что в бортовой сети напряжение колеблется и на заведенном авто может достигать 14.5В...что не хорошо будет светодиодам. Поэтому решил использовать xl 4015 e1 (понижающий DC-DC с возможностью регулировки выходного напряжение и тока). Этот модуль имеет на входе соответственно плюсовой вход и массу...выход так же имеет плюс и массу (после стабилизации).
Теперь собственно сам вопрос. С массой на входе понятно. А можно ли на вход этого DC-DC подать одновременно плюс 12В с габарита и поворотников и на выходе так же раскидать отдельно на габарит и поворотник...или же надо использовать данный DC-DC отдельно на секцию ДХО и отдельно на секцию бегущего поворотника? Было бы не плохо если бы кто то изобразил схематически как можно все это подключить. Заранее благодарю за ответы!
Вот как вижу я...но с двумя DC-DC. Прошу не судить строго я не электрик.
Сообщение отредактировал mikecheb21 - Вторник, 09.11.2021, 16:21
Прикрепления:
7675549.png
(1.08 Mb)