Здравствуйте. Мой первый вопрос, как вновь пришедшего, не судите если, что не так.
На уазе стоит 5контактное, железное, реле на стартер. Зажигание электронное. Простой карбовый двс. Работают они, реле, плохо даже новые, постоянно отказывает. Есть 4х котактное СССР. Что если 5тый контакт исключить. Без него ведь всё работает. Сам он (постоянно замкнутый по схеме) на самом деле ни с чем не контачит, замыкается одновременно с контактом на стартер при запуске. Приходит с сопротивления. При первом положении замка зажигания, на нём появляется небольшое напряжение, как на массе от потребителя, искра слабая. Зачем он, он ведь всегда висит в воздухе и можно ли его исключить?
фото для наглядности из нета.
Петров
На уазе стоит 5контактное, железное, реле на стартер. Зажигание электронное. Простой карбовый двс. Работают они, реле, плохо даже новые, постоянно отказывает. Есть 4х котактное СССР. Что если 5тый контакт исключить. Без него ведь всё работает. Сам он (постоянно замкнутый по схеме) на самом деле ни с чем не контачит, замыкается одновременно с контактом на стартер при запуске. Приходит с сопротивления. При первом положении замка зажигания, на нём появляется небольшое напряжение, как на массе от потребителя, искра слабая. Зачем он, он ведь всегда висит в воздухе и можно ли его исключить?
фото для наглядности из нета.
Сообщение отредактировал Novo - Пятница, 25.02.2022, 16:04
Прикрепления:
4649447.jpg
(60.5 Kb)
·
0657765.jpg
(132.0 Kb)
Петров