Здравствуйте, Уважаемые эксперты. Началось всё с того, что мне поменяли сцепление в гаражном сервисе и двигатель не запустился, при попытки запуска был щелчок втягивающего и тишина, в сервисе прикурили, мотор стартанул и я уехал. Пару дней с запуском проблем не было, потом опять щелчок втягивающего и тишина, запустился с толчка и поехал по делам, когда приехал домой, зачистил клему минуса латунной щеткой, хватило на пару запусков. Зарядил аккум, хотя по мультиметру заряд был в норме, но пришлось доливать воды и заряжать. Опять хватило на 2-3 пуска. Потом в итоге снял втягивающее, оно не разборное, но развальцевал, были подгоревшие пятаки, перевернул подвижную пластину с одной стороны была проедена прям, зачистил все, поставил на авто, работало исправно 2 недели, потом опять щелчок втягивающего и я заметил что после щелчка когда не происходит запуск, гудит в районе стартера как трансформатор, на подобие. Купил новое втягивающее, думаю наверное в старом пластина рассыпалась. Прошло 2-3 недели и всё по новой. Понимаю что причина не в реле, такое ощущение что есть какое-то замыкание, но где и как искать не пойму. Контролькой всё облазил, масса на корпус стартера, на блок двс, на кузов есть, силовой + на стартер и на гену приходит, на сигнальный провод в момент запуска сигнал есть. Генератор заряд выдает нормально, не знаю куда копать. И как поставил новое релле, несколько раз(раз 5) запускал и глушил и заметил что оно сильно нагрелось, хз норма это или нет. Помогите пожалуйста советами, буду пробовать по возможности в выходные все варианты. Ну не норм каждые 2 недели новую релюху ставить Спасибо
Автомобиль Мазда 3 BM
Автомобиль Мазда 3 BM
Сообщение отредактировал Mishania213 - Воскресенье, 24.04.2022, 21:36