Добрый день.
Старый клаксон управляется через +. Минус на массу.
Убираю старый клаксон. "Ставлю" новый, "Wolo, bad boy". Т.к. потребляемый ток у нового ампер 15, то использую реле (4 контакта). Схема подключения, предлагаемая с новым сигналом.
В моем видении на 85 клемму идет старый управляющий кабель.
Делаю провода по этой схеме, все контакты соединяю, но хочу на аккумулятор клемму прикрутить в последнюю очередь. Когда касаюсь плюс аккумулятора нужным проводом (идущим от 30 и 86), то сигнал срабатывает сразу. Т.е. на руле бибикалку не давлю, а просто касаюсь плюс аккумулятора.
Вопрос - в чем косячу? Такое впечатление, что силовая цепь замкнута безусловно, независимо от управляющей...
Ну или альтернативный вопрос от противного - как подключить новый сигнал, если на старом только одни провод?
Благодарю за ответы.
Старый клаксон управляется через +. Минус на массу.
Убираю старый клаксон. "Ставлю" новый, "Wolo, bad boy". Т.к. потребляемый ток у нового ампер 15, то использую реле (4 контакта). Схема подключения, предлагаемая с новым сигналом.
В моем видении на 85 клемму идет старый управляющий кабель.
Делаю провода по этой схеме, все контакты соединяю, но хочу на аккумулятор клемму прикрутить в последнюю очередь. Когда касаюсь плюс аккумулятора нужным проводом (идущим от 30 и 86), то сигнал срабатывает сразу. Т.е. на руле бибикалку не давлю, а просто касаюсь плюс аккумулятора.
Вопрос - в чем косячу? Такое впечатление, что силовая цепь замкнута безусловно, независимо от управляющей...
Ну или альтернативный вопрос от противного - как подключить новый сигнал, если на старом только одни провод?
Благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал powercat - Вторник, 02.08.2022, 02:13
Прикрепления:
3450104.png
(75.7 Kb)